Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.
Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новое исследование пошатнуло типичные стереотипы об образе жизни геймеров
Прошли времена, когда геймер представлялся неряшливым бородачом, не выходящим на улицу: новое исследование показало, что на самом деле среднестатистический любитель видеоигр — вполне здоровый человек.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Computers in Human Behavior, изучали физическое и психическое здоровье 270 португальских геймеров, которые сообщили, что играют не менее семи часов в неделю. Чтобы собрать данные, ученые из университетов Лусофоны и Порту попросили участников в возрасте от 18 до 60 лет заполнить анкеты и рассказать о своем образе жизни, в том числе о физической активности, сне и питании. Другие вопросы помогали оценить общее психическое и физическое здоровье добровольцев.
Как показали результаты, типичный «высокововлеченный» геймер играл в среднем 3,5 часа в день, но вел вполне активный и здоровый образ жизни, который включал в себя регулярную физическую активность, здоровое питание и дружелюбное поведение. Кроме того, выяснилось, что вопреки стереотипам игроки редко употребляют вредные закуски и энергетические напитки. При этом 65% рассказали, что участвуют в командных видах спорта, включая футбол, волейбол, пауэрлифтинг и единоборства.
Однако две трети опрошенных жаловались на плохое качество сна, даже если не проводили много времени за компьютером либо приставкой. Так как 60% участников заявили, что пьют кофе во время сеансов видеоигры, вероятно, виновником плохого ночного отдыха можно назвать кофеин.
Конечно, у исследования есть несколько заметных недостатков. В частности, опрос проводили только среди геймеров из Португалии, к тому же в нем участвовала довольно небольшая группа любителей видеоигр — всего 270 человек.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии