Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В России до 2030 года планируется создать более 11 тысяч зарядных станций для электромобилей  

АО «Концерн Росэнергоатом» планирует стать лидером в развитии и управлении зарядной инфраструктуры для электротранспорта России. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Александр Хвалько. 

©Росатом

По словам Хвалько, до 2030 года запланировано создание сети, состоящей из более 11 тысяч электрозарядных станций.

©Росатом

Планируется построить крупные электрозарядные станции, которые будут одновременно заряжать до 10-15 электромобилей. Основной упор будет сделан на «быстрые» зарядные станции мощностью 150 кВт и выше, которые позволяют полностью зарядить электромобиль от 30 до 50 минут (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи электромобиля).

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

13 Комментариев
Пишут, что на конец 2022 на учете в МВД состояло 23 тыс. электромобилей. Ну, скажем, будет их к 2030 100 тыс. При реализации проекта с зарядками почти у каждого электромобиля будет своя персональная зарядная розетка на Росатомовских заправках.
А что говорит Концерн Росэнергоатом об источниках финансирования этого мегапроекта? С чего такая забота о редчайших представителях автомобильного транспорта? С окупаемостью наверняка будут проблемы. Меня терзают смутные сомнения - строить будут на самом деле налогоплательщики РФ, в большинстве своем электромобилей не имеющие.
Masyanya Masyanya
01.04.2023
-
0
+
А не проще для начала оснастить большую часть ТРЦ и магазинов зарядными станциями? Как раз эти 30-50 минут человек проводит за покупками.
Zhe Sh
01.04.2023
-
0
+
30-50 минут? Как же здорово, что в прекрасной России будущего никто никуда не будет спешить, и у всех будет масса свободного времени!
-
0
+
Да полный коллапс с этой зарядкой будет, как ни крути. Сейчас 1 автомашина заправляется за 3-5 мин. После счастливого перехода к "электровеникам" 1 электроавтомашина будет заправляться\заряжаться за 50-150 мин. Т.е. площаде-время занятия машиной заправки увеличится в десяток раз (если не больше). Представьте рост площадей заправок сейчас в десятки раз, ужаснитесь. Да, еще кучу проводов под ногами, люди будут цеплять сопли к домовой сети, все это будет искрить, выбивать пробки, бить током пешеходов... Какой ужас. Пошел покупать впрок резиновые галоши (чтобы безопасно ходить по двору) и резиновые перчатки, чтобы безопасно открывать подъездную дверь в светлом будущем.
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Affidavit Donda
    31.03.2023
    -
    0
    +
    АКБ слишком массивны.
    -
    0
    +
    Вот-вот, и я о том же, уже лет 10 думаю. Это просто нереально - любиться с зарядкой по 3-5 часов через 2-3 дня, знакомый рассказал о проблемах первых энтузиязистов, которые ему соседями приходятся по коттеджу. И зимой зарядка падает быстро. Но, похоже, первое поколение электромобилей сгорит как расходный материал из-за жадности производителей. Вместо того, чтобы разработать 3-5 форм-факторов АКБ, подобно тому, как существуют 3-5 типов бензина, и выделить АКБ в управление единому оператору, а не делать АКБ самой дорогой и уникальной деталью электромобиля, предпочли повыпендриваться. Впрочем, многое так и идет. Первое поколение криптовалют точно также сгорит как расходный материал, в массовую серию не пойдет.
Позавчера, 10:56
ПНИПУ

С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.

Позавчера, 12:53
Юлия Тарасова

Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.

Позавчера, 20:07
Юлия Тарасова

Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно