• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В России до 2030 года планируется создать более 11 тысяч зарядных станций для электромобилей  

АО «Концерн Росэнергоатом» планирует стать лидером в развитии и управлении зарядной инфраструктуры для электротранспорта России. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Александр Хвалько. 

©Росатом

По словам Хвалько, до 2030 года запланировано создание сети, состоящей из более 11 тысяч электрозарядных станций.

©Росатом

Планируется построить крупные электрозарядные станции, которые будут одновременно заряжать до 10-15 электромобилей. Основной упор будет сделан на «быстрые» зарядные станции мощностью 150 кВт и выше, которые позволяют полностью зарядить электромобиль от 30 до 50 минут (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи электромобиля).

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

13 Комментариев
Пишут, что на конец 2022 на учете в МВД состояло 23 тыс. электромобилей. Ну, скажем, будет их к 2030 100 тыс. При реализации проекта с зарядками почти у каждого электромобиля будет своя персональная зарядная розетка на Росатомовских заправках.
А что говорит Концерн Росэнергоатом об источниках финансирования этого мегапроекта? С чего такая забота о редчайших представителях автомобильного транспорта? С окупаемостью наверняка будут проблемы. Меня терзают смутные сомнения - строить будут на самом деле налогоплательщики РФ, в большинстве своем электромобилей не имеющие.
-
0
+
А не проще для начала оснастить большую часть ТРЦ и магазинов зарядными станциями? Как раз эти 30-50 минут человек проводит за покупками.
Zhe Sh
01.04.2023
-
0
+
30-50 минут? Как же здорово, что в прекрасной России будущего никто никуда не будет спешить, и у всех будет масса свободного времени!
Да полный коллапс с этой зарядкой будет, как ни крути. Сейчас 1 автомашина заправляется за 3-5 мин. После счастливого перехода к "электровеникам" 1 электроавтомашина будет заправляться\заряжаться за 50-150 мин. Т.е. площаде-время занятия машиной заправки увеличится в десяток раз (если не больше). Представьте рост площадей заправок сейчас в десятки раз, ужаснитесь. Да, еще кучу проводов под ногами, люди будут цеплять сопли к домовой сети, все это будет искрить, выбивать пробки, бить током пешеходов... Какой ужас. Пошел покупать впрок резиновые галоши (чтобы безопасно ходить по двору) и резиновые перчатки, чтобы безопасно открывать подъездную дверь в светлом будущем.
Комментарий удален пользователем или модератором...
    -
    0
    +
    АКБ слишком массивны.
    Вот-вот, и я о том же, уже лет 10 думаю. Это просто нереально - любиться с зарядкой по 3-5 часов через 2-3 дня, знакомый рассказал о проблемах первых энтузиязистов, которые ему соседями приходятся по коттеджу. И зимой зарядка падает быстро. Но, похоже, первое поколение электромобилей сгорит как расходный материал из-за жадности производителей. Вместо того, чтобы разработать 3-5 форм-факторов АКБ, подобно тому, как существуют 3-5 типов бензина, и выделить АКБ в управление единому оператору, а не делать АКБ самой дорогой и уникальной деталью электромобиля, предпочли повыпендриваться. Впрочем, многое так и идет. Первое поколение криптовалют точно также сгорит как расходный материал, в массовую серию не пойдет.
26 декабря, 15:47
Максим Абдулаев

Биологи опровергли представление о примитивности органов чувств у древнейших бесчелюстных, обнаружив у миксин огромный арсенал рецепторов для поиска добычи. Исследователи доказали, что способность различать сложные запахи и аминокислоты появилась у общего предка позвоночных задолго до возникновения челюстей.

27 декабря, 17:46
Адель Романова

После открытия объекта 3I/ATLAS предполагалось, что ядро межзвездной кометы могло иметь гигантские размеры. Но в процессе дальнейших наблюдений выяснилось, что эти оценки были явно завышены. Недавние расчеты показали, что на самом деле 3I/ATLAS по размерам соответствует среднестатистическим или даже самым компактным кометам Солнечной системы.

27 декабря, 10:30
Максим Абдулаев

Палеонтологи описали крупнейшее в мире скопление следов динозавров: более 16 000 вмятин на площади 7500 квадратных метров. Ученые считают, что эта территория была не просто местом случайных прогулок, а оживленной трассой, где динозавры организованно мигрировали вдоль берега древнего озера.

24 декабря, 11:36
ПНИПУ

В России существуют тысячи рабочих мест с вредными и опасными условиями труда. На шахтах, металлургических заводах, в авиастроении люди годами находятся в условиях сильного шума, вибрации, запыленности и контакта с химикатами, что наносит серьезный ущерб здоровью. Однако существующие методы оценки рисков оказываются неэффективными для прогнозирования заболеваний, поскольку работают с усредненными показателями группы, а обязательные медосмотры определяют уже наступившую болезнь. Такая система лечит последствия, но не предотвращает причину. Ученые Пермского Политеха, управления Роспотребнадзора и ФНЦ медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения разработали программу, которая прогнозирует индивидуальные профессиональные риски здоровью для каждого конкретного работника с точностью 89%.

22 декабря, 09:20
Игорь Байдов

Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.

23 декабря, 10:17
Максим Абдулаев

Группа исследователей опровергла классическую теорию о случайности вымирания видов на примере морских хищников. Анализ эволюции акул и скатов за последние 145 миллионов лет показал, что риск исчезновения вида напрямую зависит от времени его существования: «новички» погибают гораздо чаще, чем эволюционные долгожители. Кроме того, ученые установили, что знаменитый астероид, погубивший динозавров, нанес океану не такой сильный удар, как последующее изменение климата.

8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

17 декабря, 14:19
Игорь Байдов

На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно