• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В России до 2030 года планируется создать более 11 тысяч зарядных станций для электромобилей  

АО «Концерн Росэнергоатом» планирует стать лидером в развитии и управлении зарядной инфраструктуры для электротранспорта России. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Александр Хвалько. 

©Росатом

По словам Хвалько, до 2030 года запланировано создание сети, состоящей из более 11 тысяч электрозарядных станций.

©Росатом

Планируется построить крупные электрозарядные станции, которые будут одновременно заряжать до 10-15 электромобилей. Основной упор будет сделан на «быстрые» зарядные станции мощностью 150 кВт и выше, которые позволяют полностью зарядить электромобиль от 30 до 50 минут (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи электромобиля).

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

13 Комментариев
Пишут, что на конец 2022 на учете в МВД состояло 23 тыс. электромобилей. Ну, скажем, будет их к 2030 100 тыс. При реализации проекта с зарядками почти у каждого электромобиля будет своя персональная зарядная розетка на Росатомовских заправках.
А что говорит Концерн Росэнергоатом об источниках финансирования этого мегапроекта? С чего такая забота о редчайших представителях автомобильного транспорта? С окупаемостью наверняка будут проблемы. Меня терзают смутные сомнения - строить будут на самом деле налогоплательщики РФ, в большинстве своем электромобилей не имеющие.
-
0
+
А не проще для начала оснастить большую часть ТРЦ и магазинов зарядными станциями? Как раз эти 30-50 минут человек проводит за покупками.
Zhe Sh
01.04.2023
-
0
+
30-50 минут? Как же здорово, что в прекрасной России будущего никто никуда не будет спешить, и у всех будет масса свободного времени!
Да полный коллапс с этой зарядкой будет, как ни крути. Сейчас 1 автомашина заправляется за 3-5 мин. После счастливого перехода к "электровеникам" 1 электроавтомашина будет заправляться\заряжаться за 50-150 мин. Т.е. площаде-время занятия машиной заправки увеличится в десяток раз (если не больше). Представьте рост площадей заправок сейчас в десятки раз, ужаснитесь. Да, еще кучу проводов под ногами, люди будут цеплять сопли к домовой сети, все это будет искрить, выбивать пробки, бить током пешеходов... Какой ужас. Пошел покупать впрок резиновые галоши (чтобы безопасно ходить по двору) и резиновые перчатки, чтобы безопасно открывать подъездную дверь в светлом будущем.
Комментарий удален пользователем или модератором...
    -
    0
    +
    АКБ слишком массивны.
    Вот-вот, и я о том же, уже лет 10 думаю. Это просто нереально - любиться с зарядкой по 3-5 часов через 2-3 дня, знакомый рассказал о проблемах первых энтузиязистов, которые ему соседями приходятся по коттеджу. И зимой зарядка падает быстро. Но, похоже, первое поколение электромобилей сгорит как расходный материал из-за жадности производителей. Вместо того, чтобы разработать 3-5 форм-факторов АКБ, подобно тому, как существуют 3-5 типов бензина, и выделить АКБ в управление единому оператору, а не делать АКБ самой дорогой и уникальной деталью электромобиля, предпочли повыпендриваться. Впрочем, многое так и идет. Первое поколение криптовалют точно также сгорит как расходный материал, в массовую серию не пойдет.
Предстоящие мероприятия
15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

15 сентября, 11:30
РНФ

Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.

15 сентября, 15:23
Адель Романова

Как выяснилось, удар по летящему к Земле крупному небесному телу еще не гарантирует предотвращения катастрофы даже в случае его успешного отклонения. Есть множество вариантов, при которых астероид или комета может снова выйти на траекторию столкновения с нашей планетой.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

12 сентября, 12:14
Росатом

Ученые «Росатома» впервые в мире создали технологию, позволяющую извлекать сразу несколько платиновых металлов из растворов, образующихся при переработке отработавшего ядерного топлива: рутений, радий и палладий. Ранее такой технологии не существовало.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

11 сентября, 12:04
ПНИПУ

Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно