Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.
Илон Маск грустит: Китай провел первые успешные запуски транспортной системы, аналогичной Hyperloop
Как сообщает South China Morning Post, Китайская аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (CASIC) провела первые успешные запуски транспортной системы, аналогичной Hyperloop Илона Маска. Тест был проведен с использованием полноразмерной пассажирской капсулы.
Инженеры провели серию из трех испытательных запусков капсулы на магнитной подвеске (сверхпроводящие магниты, или электродинамическая подвеска, EDS) в Датуне, провинция Шаньси. Скорость капсулы достигла 50 километров в час. Планируется, что капсулы следующего поколения будут перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 километров в час или даже быстрее в «почти» вакуумной трубе.
Если все пойдет по плану, то транспортная сеть такого типа станет самой быстрой наземной транспортной системой в мире.
Основатель SpaceX Илон Маск впервые представил идею Hyperloop (систему вакуумных тоннелей, в которых движутся высокоскоростные поезда) еще в 2012 году и создал компанию Boring, чтобы воплотить эту идею в жизнь, однако проект до сих пор не реализован, потому что компания столкнулась с рядом технических и финансовых проблем. Означает ли это, что Китай может вскоре стать лидером в области «вакуумных» перевозок, первым в мире достигнув исторической цели? Время покажет.
Следует отметить, что Китай в настоящее время обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 километров. Также у правительства страны есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 километров в час в ближайшие два года.
Ученые из США и Австралии обнаружили, что такой сравнительно простой физический показатель как пальцевый индекс статистически надежно отделяет тех, кто хорошо переносит большие нагрузки, от тех, кому это дается с трудом.
Ученые создали устройство, генерирующее случайные числа на основе поляризации запутанных фотонов. Каждый день они публикуют новые числа на общедоступном сервисе.
Анализ более двух миллионов карт пациентов британских ветеринарных клиник показал, какие псы имеют повышенный риск острых кишечных расстройств — одной из распространенных проблем со здоровьем у четвероногих друзей человека.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии