Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA вспомнило о прототипе скафандра, который напоминал костюм Базза Лайтера из «Истории игрушек»

Прототип скафандра Z-1, выпущенный десять лет назад, выглядит точно так же, как костюм космического рейнджера из мультфильма «История игрушек». Костюм Z-1 в зеленую полоску был протестирован в 2012 году, он предназначался для повышения мобильности во время выхода в открытый космос, чтобы астронавтам было немного легче сгибаться и скручиваться. Z-1 так и не побывал в космосе, но был испытан в вакуумной камере в Космическом центре Джонсона NASA в Хьюстоне.

В 2012 году агентство отмечало, что главной проблемой скафандра была плохая герметизация. Поэтому был разработан новый прототип Z-2, который отличался многочисленными улучшениями по сравнению с Z-1, в том числе улучшенной подвижностью верхних и нижних конечностей, что позволяет астронавтам ходить по пересеченной местности, вставать на колени и поднимать предметы, а также вставать из положения лежа. Однако прототипы так и не были приняты комиссиями NASA в эксплуатацию, поэтому проекты Z-1 и Z-2 завершились в 2016 году.

В наши дни NASA снова вспомнило о прототипах Z-1 и Z-2 и передало все данный их испытаний компаниям Axiom Space и Collins Aerospace, которые по договору с агентством должны разработать скафандры для будущих Лунных миссий.