Эксперты о квантовых компьютерах

Акция «Отправь свое имя в космос»

Компания «Геоскан» создает малые космические аппараты типа CubeSat 1U и 3U для проведение биологических экспериментов, мониторинга солнечного излучения, ультрафиолетовых квазистационарных и транзиентных свечений, гамма-изучения в верхних слоях атмосферы Земли, дистанционное зондирование Земли и многое другое.

©Геоскан

Первый запуск аппаратов должен состояться весной 2022 года. В рамках данного мероприятия «Геоскан» предлагает всем желающим, абсолютно бесплатно вписать свое имя в историю. На двух из запускаемых аппаратов будут установлены специальные носители информации, содержащие имена всех участников акции «Отправь свое имя в космос». Чтобы присоединиться к акции, требуется пройти по ссылке, вписать собственное имя и получить билет или сертификат.

©Геоскан

Подобные акции NASA проводило уже множество раз, если вы о них не слышали и/или не участвовали, то теперь у вас появилась уникальная возможность приобщиться.