31.10.2017
Редакция Naked Science

Познавательное и увлекательное — подборка лучших научно-популярных фильмов на 26 октября

Наука — вовсе не скучное и утомительное занятие. Все дело в том, как преподнесены научные исследования и открытия — и насколько они понятны зрителю. Если сегодня Вам захотелось посмотреть кино о научных открытиях, я могу поделиться мини-подборкой, составленной при помощи онлайн-кинотеатра ivi.ru.

8ee9d8_ff76b71c9e5d43fb90974b3987419588-mv2

1. Фильм «Чужие гены», доступный по ссылке https://www.ivi.ru/watch/144487 — это документальное кино 2010 года российского производства.

О чем: генетика — одна из самых молодых и перспективных областей науки. Она способна дать ответы на самые важные вопросы — например, прояснить природу происхождения видов. И она же может таить в себе огромную опасность — в случае, если ученые попробуют серьезно вмешаться в генетический код человека.

Кому смотреть: всем, кто интересуется историей происхождения и возможным будущим человечества.

2. Фильм «Чернобыль: 30 лет спустя» — британский взгляд на катастрофу, произошедшую в Припяти, и ее отдаленные последствия.

О чем: в 1986 году человечество впервые увидело, насколько опасен даже «мирный» атом — взрыв ядерного реактора навсегда превратил Припять в город-призрак. Несмотря на то, что спустя тридцать лет уровень радиации значительно понизился, Припять все еще опасна.

Кому смотреть: тем, кто планирует «сталкерскую» поездку в Чернобыль — или просто интересуется историей аварии.

3. Фильм «Путешествие времени» — новая американская лента 2016 года, раскрывающая перед зрителем биографию планеты и Вселенной.

О чем: благодаря современной науке и технологиям человек может заглянуть на миллионы лет в прошлое — и воссоздать картину, которая могла бы открыться постороннему наблюдателю на молодой безлюдной Земле.

Кому смотреть: тем, кто хочет знать, что было на планете до появления человека и что происходило во Вселенной до формирования Земли.

4. Фильм «Акулы. Поле битвы» — лента 2002 года о знаменитых водных хищниках.

О чем: один из опаснейших хищников планеты не только смертельно опасен — но и завораживающе красив. Документальное кино от ВВС покажет акул в их естественной жизненной среде, расскажет о повадках — и сравнит с современными субмаринами, построенными человеком.

Кому смотреть: любителям непредсказуемой живой природы.

5. Фильм «Потерянные боги острова Пасхи» — интересная британская лента 2000 года о загадочных изваяниях на тихоокеанском острове.

О чем: огромные скульптуры на острове Пасхи издавна привлекают внимание историков, археологов и антропологов. Натуралист Дэвид Аттенборо провел тщательнейшее исследование и выдвинул свои гипотезы относительно происхождения статуй.

Кому смотреть: тем, кто верит, что на любые загадки древности можно найти логичные ответы.