• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.09.2020
Илья Ведмеденко
7
7 912

ВВС США озвучили новую дату первого полета бомбардировщика B-21

4.2

Согласно новым данным, перспективный стратегический бомбардировщик B-21 поднимется в воздух не раньше 2022 года. Раньше в качестве возможной даты называли декабрь 2021-го.

B-21
B-21 в представлении художника / ©USAF / Автор: Lampronia Auxilius

Long Range Strike Bomber program (LRS-B) — одна из самый важных оборонных программ Соединенных Штатов. В рамках нее американские ВВС рассчитывают получить малозаметный стратегический бомбардировщик, который в перспективе сменит все самолеты США этого типа.

В качестве возможной даты первого полета новой машины ранее называли декабрь 2021-го. Теперь стало известно о переносе сроков. Военно-воздушные силы ожидают, что первый полет бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider состоится не ранее 2022 года: об этом заявил командующий 8-й воздушной армией генерал-майор Марк Уэзерингтон.

Согласно данным, представленным раньше, самолет будет дозвуковым и построенным по аэродинамической компоновке «летающее крыло». Его главным достоинством станет малозаметность.

B-21 в представлении художника / ©USAF

Машина, предположительно, будет иметь меньшую боевую нагрузку, чем ее прародитель — Northrop B-2 Spirit. Он, напомним, оказался чересчур дорогим: всего произвели лишь 21 такой самолет.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 16:40
Игорь Байдов

В 2021 году японские астрономы обнаружили в глубоком космосе два объекта с сильной линией поглощения льда. Однако разобраться, что именно представляют собой эти тела, ученые не смогли — не хватило мощности телескопа, с которого вели наблюдения. Исследователи продолжили изучать эти объекты с помощью другого, более мощного инструмента и выяснили, что они могут быть типом светил, которые ранее никогда не наблюдались.

Вчера, 07:51
Юлия Трепалина

Опрос среди владельцев собак показал, какие преимущества и недостатки, связанные с наличием питомцев, представляются людям наиболее существенными.

20 января
Юлия Трепалина

Сниженная концентрация внимания у молодежи побуждает педагогов к внедрению новых, более увлекательных методик, способных поддерживать интерес к обучению у поколения Z. Проведенный на Филиппинах эксперимент показал, что использование специализированных мемов может положительно влиять на успеваемость учеников и их отношение к дисциплине.

20 января
Юлия Трепалина

Сниженная концентрация внимания у молодежи побуждает педагогов к внедрению новых, более увлекательных методик, способных поддерживать интерес к обучению у поколения Z. Проведенный на Филиппинах эксперимент показал, что использование специализированных мемов может положительно влиять на успеваемость учеников и их отношение к дисциплине.

18 января
Елена

Ученые Северо-Западного университета (США) синтезировали новый материал с исключительными свойствами. Очень прочный, но в то же время гибкий и легкий, полученный ими полимер может изготавливаться в больших объемах, а применяться при создании бронежилетов и баллистических тканей.

20 января
Березин Александр

В последние годы в России наблюдается настоящий бум увлажнителей воздуха, причем самое популярное решение — ультразвуковые. Одновременно в научной литературе одна за другой выходят работы о вредности таких устройств: от них в вашей комнате образуется даже больше микрочастиц, чем в воздухе в центре Пекина в плохой день. Альтернативные технические решения лишены подобных недостатков, но и они при неграмотном обслуживании привели к массовой гибели людей в Южной Корее. Тем не менее ученые подчеркивают, что сухой зимний воздух резко поднимает частоту болезней и многих других неприятностей. Что делать, чтобы этого избежать?

13 января
Юлия Трепалина

Многие предпочитают вступать в романтические отношения с людьми примерно своего возраста, но есть и пары с существенной возрастной разницей. Международная группа ученых недавно на крупной выборке людей проследила за изменениями возраста партнеров на старте отношений в разные годы жизни.

14 января
Елизавета Александрова

По распространению сейсмических волн в недрах Земли геологи словно «сканируют» планету и обнаруживают все больше интересных особенностей ее внутреннего строения. Недавно очередное такое исследование заставило ученых особенно внимательно рассмотреть то, что скрывается под Тихоокеанской литосферной плитой.

27.12.2024
ФизТех

Ученые из Троицкого института инновационных и термоядерных исследований, МФТИ и МЭИ совершили значительный прорыв в области защиты материалов от экстремальных тепловых нагрузок, характерных для условий управляемого термоядерного синтеза.

[miniorange_social_login]

Комментарии

7 Комментариев
Жаль не видно сопловой части. Понятно, что щелевое, интересны детали. Оно поинтереснее обычных дозвуковых воздухозаборников, которых поэтому и показали, а сопла - нет.
    -
    0
    +
    Вообще не факт, что и ВЗ подлинные.
    +
      ещё комментарии
      Понятное дело. Такое их расположение достаточно сложное в плане устойчивого режима. При огибании рельефа потребуется вертикальное маневрирование, и чем больше будет угол атаки, тем хуже будут условия встречного напора в такое расположение воздухозаборников. Там надо очень тщательно считать аэродинамику столь тонкой носовой части при положительных углах атаки. Но что-то же они там рассчитали, видимо. Часть напора пойдёт от расклинивания потока основанием кабины. Наверное. В общем, вопросы и вопросы. Так что, согласен, не факт, что на фото чистая истина. В общем, надо подождать не художества художников, а фото, как появятся. Как полетит - так и появятся.
        -
        0
        +
        Ну есть мнение что огибание рельефа ему не понадобится. Требование к низколетящему режиму было дурацким еще во времена холодной войны, но конструкторам B2 пришлось внести изменения (пилообразный зад) по настоянию вояк. Первоначальные модели В2 были очень похожи на современные рендеры B21 https://www.thedrive.com/the-war-zone/14919/the-b-21s-three-decade-old-shape-hints-at-new-high-altitude-capabilities
          -
          0
          +
          Вспоминается давняя история - при создании Ту-16 тоже посчитали, что самолету не зачем летать на малых высотах,. Но летать на малых высотах ему все же пришлось. Боюсь, радары метрового диапазона, при всех их недостатках, вполне могут загнать стелсы на малые высоты.
            Нужна система управления. Чтобы делать полет на высокой скорости. Но и на низкой, вручную, можно - нельзя смотреть без восхищения. https://yandex.ru/video/touch/preview?text=%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%20%D0%90%D0%BD-12%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1599046228537516-975395712326507851600280-production-app-host-vla-web-yp-295&wiz_type=vital&filmId=6902309004340415576
          Да неважно. Полёт в режимах больших углов атаки неизбежен - хотя бы придётся задирать нос при взлёте. И тогда такая узкая передняя кромка, будучи задранной, станет частично перекрывать встречный поток к таким маленьким и низким воздухозаборникам. Это не ключевая проблема, но ухудшает расклад. А для тяги нужен расход воздуха - его необходимо обеспечить в любой части проточного тракта, в том числе и на входе. Поэтому такие прилепленные к крылу маленькие воздухозаборники сомнительны и требуют каких-то специальных решений для обеспечения воздухом режимов максимальной тяги. Разве что они очень широкие - но этого вроде не видно. У того же В-2 крыло толстое, и передняя кромка имеет значительный скос сверху. Он собирает воздух и выталкивает его на верхнюю поверхность крыла, загоняя в воздухозаборники. Воздухозаборники же возвышаются над крылом намного больше и имеют большую площадь входного отверстия. Они шириной с кабину каждый. А не как на этих картинках. Опять художник рисовал в своём некоем вольном представлении, не отягощённом реальностью, а-ля выпуск тормозного парашюта с неопущенной носовой ногой.)
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно