• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.09.2020
Илья Ведмеденко
7
7 886

ВВС США озвучили новую дату первого полета бомбардировщика B-21

4.2

Согласно новым данным, перспективный стратегический бомбардировщик B-21 поднимется в воздух не раньше 2022 года. Раньше в качестве возможной даты называли декабрь 2021-го.

B-21
B-21 в представлении художника / ©USAF

Long Range Strike Bomber program (LRS-B) — одна из самый важных оборонных программ Соединенных Штатов. В рамках нее американские ВВС рассчитывают получить малозаметный стратегический бомбардировщик, который в перспективе сменит все самолеты США этого типа.

В качестве возможной даты первого полета новой машины ранее называли декабрь 2021-го. Теперь стало известно о переносе сроков. Военно-воздушные силы ожидают, что первый полет бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider состоится не ранее 2022 года: об этом заявил командующий 8-й воздушной армией генерал-майор Марк Уэзерингтон.

Согласно данным, представленным раньше, самолет будет дозвуковым и построенным по аэродинамической компоновке «летающее крыло». Его главным достоинством станет малозаметность.

B-21 в представлении художника / ©USAF

Машина, предположительно, будет иметь меньшую боевую нагрузку, чем ее прародитель — Northrop B-2 Spirit. Он, напомним, оказался чересчур дорогим: всего произвели лишь 21 такой самолет.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 18:52
Мария Азарова

Два фешен-гиганта, одни из самых известных в мире массмаркета, — шведская компания H&M и испанская Zara — оказались косвенно причастны к разрушению окружающей среды Бразилии. К такому выводу пришли авторы крупного расследования, изучившие различные данные, в том числе полученные под прикрытием.

3 часа назад
Юлия Трепалина

Бактерии, обитающие в кишечнике, не только участвуют в пищеварении, но и воздействуют на иммунитет и поведение. Ученые из КНР показали, что у больших панд микробиота кишечника влияет на способность самцов к спариванию. Ранее другая группа исследователей выяснила, что микрофлора кишечника может быть связана со сниженным сексуальным влечением и у людей.

Позавчера, 12:00
Юлия Трепалина

Если температура воды в океанах продолжит расти согласно прогнозам, это поставит под угрозу выживание осьминогов. Тепловой стресс способен вызвать у них ухудшение или потерю зрения, а также привести к повышенной смертности самок и эмбрионов, предупредили австралийские биологи.

12 апреля
Полина Меньшова

Особенности личности — в частности, степень экстравертности — влияют на то, кто с большей вероятностью будет одиноким, а кто вступит в отношения. Типы личности также связаны с уровнем общей удовлетворенности жизнью. К таким выводам пришли ученые из Канады.

Вчера, 18:52
Мария Азарова

Два фешен-гиганта, одни из самых известных в мире массмаркета, — шведская компания H&M и испанская Zara — оказались косвенно причастны к разрушению окружающей среды Бразилии. К такому выводу пришли авторы крупного расследования, изучившие различные данные, в том числе полученные под прикрытием.

12 апреля
Игорь Байдов

Некоторым насекомым становится сложнее находить себе пары внутри вида из-за роста концентрации «вредного» тропосферного озона. Он разрушает выделяемые этими животными половые феромоны, что может привести к «неправильному спариванию» и появлению бесплодного потомства. Такая ситуация опасна катастрофическим сокращением численности насекомых в мире. Об этом в своей статье рассказали биологи из Германии.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

[miniorange_social_login]

Комментарии

7 Комментариев

Николай Ц.
01.09.2020
-
0
+
Жаль не видно сопловой части. Понятно, что щелевое, интересны детали. Оно поинтереснее обычных дозвуковых воздухозаборников, которых поэтому и показали, а сопла - нет.
    Сергей
    01.09.2020
    -
    0
    +
    Вообще не факт, что и ВЗ подлинные.
    +
      ещё комментарии
      Николай
      01.09.2020
      -
      0
      +
      Понятное дело. Такое их расположение достаточно сложное в плане устойчивого режима. При огибании рельефа потребуется вертикальное маневрирование, и чем больше будет угол атаки, тем хуже будут условия встречного напора в такое расположение воздухозаборников. Там надо очень тщательно считать аэродинамику столь тонкой носовой части при положительных углах атаки. Но что-то же они там рассчитали, видимо. Часть напора пойдёт от расклинивания потока основанием кабины. Наверное. В общем, вопросы и вопросы. Так что, согласен, не факт, что на фото чистая истина. В общем, надо подождать не художества художников, а фото, как появятся. Как полетит - так и появятся.
        Иван
        02.09.2020
        -
        0
        +
        Ну есть мнение что огибание рельефа ему не понадобится. Требование к низколетящему режиму было дурацким еще во времена холодной войны, но конструкторам B2 пришлось внести изменения (пилообразный зад) по настоянию вояк. Первоначальные модели В2 были очень похожи на современные рендеры B21 https://www.thedrive.com/the-war-zone/14919/the-b-21s-three-decade-old-shape-hints-at-new-high-altitude-capabilities
          Сергей
          02.09.2020
          -
          0
          +
          Вспоминается давняя история - при создании Ту-16 тоже посчитали, что самолету не зачем летать на малых высотах,. Но летать на малых высотах ему все же пришлось. Боюсь, радары метрового диапазона, при всех их недостатках, вполне могут загнать стелсы на малые высоты.
            Николай
            02.09.2020
            -
            0
            +
            Нужна система управления. Чтобы делать полет на высокой скорости. Но и на низкой, вручную, можно - нельзя смотреть без восхищения. https://yandex.ru/video/touch/preview?text=%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%20%D0%90%D0%BD-12%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1599046228537516-975395712326507851600280-production-app-host-vla-web-yp-295&wiz_type=vital&filmId=6902309004340415576
          Николай
          02.09.2020
          -
          0
          +
          Да неважно. Полёт в режимах больших углов атаки неизбежен - хотя бы придётся задирать нос при взлёте. И тогда такая узкая передняя кромка, будучи задранной, станет частично перекрывать встречный поток к таким маленьким и низким воздухозаборникам. Это не ключевая проблема, но ухудшает расклад. А для тяги нужен расход воздуха - его необходимо обеспечить в любой части проточного тракта, в том числе и на входе. Поэтому такие прилепленные к крылу маленькие воздухозаборники сомнительны и требуют каких-то специальных решений для обеспечения воздухом режимов максимальной тяги. Разве что они очень широкие - но этого вроде не видно. У того же В-2 крыло толстое, и передняя кромка имеет значительный скос сверху. Он собирает воздух и выталкивает его на верхнюю поверхность крыла, загоняя в воздухозаборники. Воздухозаборники же возвышаются над крылом намного больше и имеют большую площадь входного отверстия. Они шириной с кабину каждый. А не как на этих картинках. Опять художник рисовал в своём некоем вольном представлении, не отягощённом реальностью, а-ля выпуск тормозного парашюта с неопущенной носовой ногой.)

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: