Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Все американские эсминцы и крейсера — в одной инфографике
Новое изображение демонстрирует мощь американского надводного флота, исключая, впрочем, авианесущие корабли.
Работы организации Naval Analyses, которая занимается вопросами Военно-морского флота, хорошо известны всем, кто интересуется этой тематикой. Особое внимание специалисты уделяют Военно-морским силам сильнейших держав, таких как США. Ранее, например, Naval Analyses уже представила численный состав американских субмарин. Нечто похожее мы могли видеть и в случае с российским флотом.
Теперь настала очередь надводного флота, а если быть точнее — эсминцев и крейсеров, которые являются мощнейшими надводными кораблями современности, за исключением, конечно, авианосцев и, возможно, крупных универсальных десантных кораблей, таких УДК типа «Америка», где могут базироваться самолеты-истребители.
В самом верху графика можно видеть эскадренные миноносцы типа «Замволт»: всего ВМС США заказали три таких корабля, все они уже построены. Это самый мощный эсминец современности, созданный по стелс-технологии и несущий в качестве тактического ударного вооружения до 80 крылатых ракет.
Между тем «Замволт» — корабль с непростой судьбой, что обусловлено в том числе отсутствием конкретных задач для него, а также сложностями в вопросах разработки новых типов вооружений. Столь малое количество построенных «Замволтов» связано с его высокой ценой: сейчас стоимость одного эсминца составляет примерно четыре миллиарда долларов.
Чуть ниже на изображении — ракетные крейсера типа «Тикондерога». Всего построили 27 таких крейсеров, а в строю остается 21 корабль. Крейсера типа «Тикондерога» стали первыми боевыми кораблями флота США, получившими боевую информационно-управляющую систему «Иджис». Она позволяет принимать и обрабатывать информацию с датчиков других кораблей и летательных аппаратов, а также выдавать информацию о целях пусковым установкам.
При этом ВМС США делают ставку ни на «Замволт» или «Тикондерогу», а на более «скромный» корабль — эскадренный миноносец типа «Арли Берк». На сегодня Штаты построили более 60 таких эсминцев, а их общее число должно составить 84 единицы.
Получив первые корабли в конце 80-х, Соединенные Штаты непрерывно модернизировали этот тип эсминцев. На сегодня это один из самых совершенных эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием.
Отметим, что на вооружении каждого «Арли Берка» имеется до 56 крылатых ракет BGM-109 «Томагавк» с дальностью пуска до 1600 километров в тактическом варианте.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии