Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Воздушно-космическим силам поставили новые истребители Су-57
В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.
История с передачей ВКС новых истребителей Су-57, похоже, достигла логического финала. Как стало известно, два новых самолета такого типа поставили в четвертом квартале 2021 года. Об этом со ссылкой на доклад заместителя министра обороны России Алексея Криворучко сообщил блог bmpd.
Ранее видео с одним из двух построенных в прошлом году самолетов появилось в рекламном ролике Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ). Машина получила бортовой номер «52 синий». Возможно, другой переданный самолет имеет бортовой номер «51 синий».

Де-факто они стали третьей и четвертой серийными машинами. Самый первый из заказанных самолетов разбился во время испытаний в 2019 году, что привело к серьезным разбирательствам. Таким образом, военные получили машину нового типа только через год.

Блог bmpd сообщает, что сдача двух новых Су-57 согласуется с плановым заданием КнААЗ на прошлый год: информация о том, что предприятие должно было сдать четыре самолета, не соответствует действительности. В этом году, по имеющимся сведениям, запанировали передачу четырех крылатых машин нового типа.
Контракт на поставку 76 серийных истребителей Су-57 российское Минобороны и «Сухой» подписали в 2019-м. Сроки выполнения соглашения — по 2027 год.
Су-57 — первый и единственный на сегодня серийный российский истребитель пятого поколения. Его разработали для замены в ВКС советского Су-27. Первый полет прототип Су-57 выполнил 29 января 2010 года.
Самолет может решать широкий круг задач. Сюда входит борьба с воздушными, наземными и морскими целями. Иногда Су-57 называют носителем перспективных гиперзвуковых систем вооружений.
В будущем машина получит так называемый двигатель второго этапа, или «Изделие-30», который существенно повысит ее характеристики. Первый испытательный полет Су-57 с новым двигателем совершил 5 декабря 2017 года.
Напомним, недавно российским военным поставили первые модернизированные истребители Су-30СМ2. Такие самолеты иногда называют поколением 4++, а также «переходным звеном» между четвертым и пятым поколением.

Самой же примечательной российской новинкой из мира боевой авиации стал перспективный истребитель Су-75 Checkmate, официально представленный на МАКС-2021. Но фото, показанных в ноябре, можно сравнить размеры Су-57Э и машины нового типа.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии