Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия впервые вывела стелс-корабль «Сергей Котов» на испытания в море
Начались заводские ходовые испытания новейшего корабля проекта 22160, спущенного на воду в январе. Передать корвет ВМФ хотят до конца года.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота, Россия приступила к заводским ходовым испытаниям патрульного корабля проекта 22160 «Сергей Котов». Корвет вывели в акваторию Черного моря из военной гавани Новороссийской военно-морской базы.
Испытания проводит штатный экипаж вместе с заводской сдаточной командой. Специалисты проверят основные параметры корабля, все корабельные устройства, механизмы и оборудование на соответствие техническим условиям. Принять корвет в состав ВМФ должны в конца года.
Во время первого этапа испытаний проверят системы, связанные с жизнеобеспечением, энергетикой и живучестью корабля, а также проведут анализ средств радиотехнического вооружения, связи, вентиляции и кондиционирования.
Кроме того, эксперты изучат скорость, маневренность и остойчивость корвета. После тестов судостроители и экипаж выполнят ревизию систем, устройств и механизмов и будут готовиться к предстоящим испытаниям.
«Сергей Котов» стал четвертым кораблем проекта 22160. Первый — «Василий Быков» — спустили на воду в 2017-м и передали заказчику в 2018 году. Всего планируют построить шесть корветов проекта 22160.
Проект 22160 разработали специалисты Северного проектно-конструкторского бюро. Назначение корабля — защита и охрана морской экономической зоны, а также эскортная и антипиратская деятельность и поисково-спасательные операции.
Патрульный корабль проекта 22160 имеет водоизмещение (стандартное) 1500 тонн. Его длина (наибольшая) составляет 94,1 метра. В состав экипажа входят 28 человек. Автономность плавания — 60 суток.
Корвет вооружен одной 76,2-миллиметровой артиллерийской установкой АК-176МА и двумя 14,5-миллиметровыми пулеметами МТПУ-1 «Жало». Для борьбы с воздушными целями можно применять переносные зенитные ракетные комплексы. Конструкторы предусмотрели возможность установки контейнеров с ударным вооружением, например крылатыми ракетами «Калибр». На борту могут базироваться один вертолет и несколько беспилотников.
Напомним, недавно в России спустили на воду учебный вертолетоносец проекта 14400. Главное назначение судна — подготовка экипажей палубных вертолетов, таких как Ка-29.
Одним из самых знаменательных событий для российских судостроителей стала закладка в прошлом году первых в истории страны универсальных десантных кораблей. Вертолетоносцы «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» должна ввести в строй в 2028 и 2029 годах соответственно.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии