Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия хочет создать крупный летающий авианосец на базе Ил-76
У России может появиться летающий авианосец, основой которого станет тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. Он будет применять БПЛА «Молния», способные решать в том числе ударные задачи.
На Западе прорабатывают концепцию авиаматки — носителя БПЛА. В России предложили свое видение такой системы.
Во главе концепции — перспективный разведывательно-ударный БПЛА «Молния». «Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования «Молний» на Ил-76», — приводит РИА Новости слова гендиректора компании «Кронштадт» (разработчик беспилотного аппарата) Сергея Богатикова.
По его словам, «Молнию» также хотят применять с борта нового российского истребителя Checkmate, впервые показанного на прошедшем МАКС. Уместно напомнить, что ранее сообщалось об использовании в качестве воздушного авианосца истребителя Су-57. Внутри самолет сможет нести больше десяти различных беспилотных летательных аппаратов.

Сейчас идет подготовка материалов, которые позволят участвовать в конкурсе на выполнение эскизного проекта беспилотной системы «Молния». Реальные БПЛА могут иметь отличия от макетов, показанных военным ранее. Согласно современному видению, комплекс сможет решать не только ударные и разведывательные задачи, но и применяться для радиоэлектронной борьбы.
В марте стало известно, что в России создают систему управления БПЛА, которая получит несколько уровней. Предполагается, что ударный беспилотный аппарат «Гром» сможет координировать действия десяти беспилотников «Молния», носителем которых выступит другой летательный аппарат.

Сам «Гром» тоже только предстоит создать. В реальном бою он будет находиться впереди основной авиационной группы, на расстоянии в несколько сотен километров. Аппарат должен провоцировать неприятеля открыть огонь, тем самым заставляя его демаскировать свое положение. После этого БПЛА «Молния» будут наносить удар по позициям ПВО. Затем в дело вступит «обычная» фронтовая авиация.
«Гром» получит четыре точки подвески, две из которых будут под консолями крыльев, а остальные — внутри БПЛА. Аппарат сможет применять тяжелое ударное вооружение, в частности управляемые ракеты Х-38 класса «воздух — поверхность».
Взлетная масса аппарата — семь тонн. Он сможет доставлять полезную нагрузку массой 1,3 тонны на дальность примерно 800 километров. Крейсерская скорость «Грома» — 800 километров в час. Практический потолок — 12 километров.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии