Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработчик описал облик российского истребителя шестого поколения
В своем интервью руководитель Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев рассказал про особенности российского истребителя шестого поколения.
Агентство ТАСС опубликовало небезынтересное интервью с генеральным директором КРЭТ Владимиром Михеевым. Руководитель «Радиоэлектронных технологий» весьма детально описал концепцию российского истребителя шестого поколения и технические особенности крылатой машины.
По словам Михеева, сейчас в концерне идут работы над бортовой РЛС (радиолокационная станция) для шестого поколения, имеющей радиооптическую фотонную антенную решетку. Радиолокационный сигнал предполагается получать путем преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. Такой передатчик должен обеспечить коэффициент полезного действия на уровне 60–70%. Для сравнения, у современных РЛС данный показатель составляет 30–40%. Проще говоря, истребитель шестого поколения должен получить принципиально более совершенную радиолокационную станцию, чем его предшественники, в частности ПАК ФА. Сейчас в КРЭТ создали макет РЛС будущего.
По словам Владимира Михеева, для защиты российского истребителя шестого поколения его снабдят мощным лазером, который сможет «выжигать» головки вражеских ракет.
Также гендиректор КРЭТ подтвердил ранее появившиеся слухи о разработке двух вариантов истребителя шестого поколения: беспилотного и пилотируемого. В концерне считают оптимальным соотношение один пилотируемый истребитель на 20–30 «беспилотников». Все эти машины построят на единой основе, но в силу отсутствия ограничений, связанных с человеческой физиологией, скорость и маневренность беспилотного варианта будет выше.
Ранее как США, так и Россия не раз озвучивали требования к шестому поколению. Такие машины, в частности, должны сохранить присущую пятому поколению малозаметность, но при этом получить улучшенные летно-технические характеристики. Напомним, возможный облик гипотетического истребителя шестого поколения детально проанализировал портал Naked Science.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
Новый анализ данных зонда Cassini показал, что глубина центральной части Моря Кракена может достигать 300 метров.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
В новой версии браузера Brave, предназначенного для ценителей приватности в Сети, появилась поддержка распределенной файловой системы IPFS. Благодаря этому протоколу пользователи могут не беспокоиться о блокировках контента и заодно загружать сайты быстрее. Естественно, необходимо, чтобы нужный ресурс также поддерживал эту технологию.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.
Комментарии