Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены фото первых серийных машин нового украинского ракетного комплекса «Нептун»
Новая версия противокорабельного комплекса использует в качестве штатного шасси Tatra T815. Опытные образцы разместили на базе автомашин КрАЗ.
Ракетный комплекс РК-360МЦ «Нептун» можно без преувеличения назвать главной разработкой современного украинского ОПК. Ранее мы могли видеть опытные образцы, сейчас же в Сеть выложили фотографии серийных машин комплекса.
Во время испытаний 2018-2020 годов элементы «Нептуна» находились на шасси КрАЗ-7634НЕ с колесной формулой 8х8, а также шасси КрАЗ-6322 с колесной формулой 6х6. Однако «АвтоКрАЗ» оказался не способен удовлетворить потребности армии, так что в Минобороны выбрали чешское шасси Tatra T815. Машины также имеют колесные формулы 6х6 и 8х8.
Пусковая установка УСПУ-360 и транспортно-заряжающая машина ТЗМ-360 имеют колесную формулу 8х8. Транспортная машина ТМ-360 и, вероятно, подвижный командный пункт РКП-360 — 6х6. Один дивизион комплекса РК-360МЦ «Нептун» будет штатно включать 19 единиц техники. Суммарный боекомплект дивизиона — 72 ракеты.
Ракету Р-360 «Нептун» разработали специалисты конструкторского бюро «Луч». Это аналог советской (впоследствии российской) ракеты 3М24 комплекса 3К60 «Уран».
Ракета «Нептун» имеет массу 870 килограммов, масса боевой части — 150 килограммов. Изделие получило стартовый твердотопливный ускоритель и маршевый турбореактивный двигатель МС-400.
Маршевая скорость ракеты — примерно 900 километров в час. Она может поражать цели на дальности до 300 километров. Наводится Р-360 при помощи инерциально-спутниковой коррекции и АРГСН (активная радиолокационная головка самонаведения). Предполагается, что новинку покажут на военном параде в Киеве в честь 30-летия независимости Украины. Он пройдет 24 августа.
Ранее комплекс частично доказал свои возможности: в прошлом году его испытали со штатной боевой частью. Во время них выполнили двойной залповый запуск по двум мишеням, роль которых сыграли баржи, находившиеся на удалении 80 километров от места старта. Обе цели были успешно поражены.
Напомним, недавно состоялись испытания нового российского гиперзвукового комплекса «Циркон». Носителем выступил фрегат проекта 22350. Ракета смогла развить скорость М=7, а дальность полета превысила 350 километров (по некоторым данным, комплекс может поражать цели на дальности свыше 1000 километров). Его будут штатно применять как надводные корабли, так и субмарины российского ВМФ, включая новые лодки четвертого поколения проекта 885М.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии