Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
ОАК рассказала, что именно украли с российского «самолета Судного дня» в Таганроге
Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объяснили, что украденные с Ил-80 детали «не связаны с предназначением самолета». В начале декабря неизвестные вынесли второстепенное радиооборудование со специального самолета, предназначенного для обеспечения деятельности высшего руководства страны в случае крупномасштабной войны.
На момент кражи вся специальная аппаратура была демонтирована с борта и хранилась в специальных помещениях. Эту меру предосторожности выполнили сразу по прибытии самолета в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК). Таким образом, украли только второстепенное оборудование, не связанное с непосредственным функциональным предназначением самолета. Комментарий ОАК опубликовало ТАСС.
Напомним, 7 декабря РИА Новости сообщило, что в Ростовской области неизвестные вскрыли люк российского «самолета Судного дня» и украли некоторое количество аппаратуры. Инцидент получил огласку после того, как руководство ТАНТК обратилось в полицию. Управление на транспорте МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу инициировало проверку по факту происшествия. Точная дата кражи и площадка авиационного предприятия, где находился Ил-80, не уточнялись.
Известно, что неустановленное количество злоумышленников вынесли из самолета 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков. Дальнейшая судьба оборудования не установлена, предположительно, его могли сдать на металлолом. Чтобы проникнуть внутрь спецборта, преступники вскрыли грузовой люк. На его поверхности остались отпечатки пальцев вора, а внутри самолета — следы обуви. Последний раз целостность печатей на люках Ил-80 сотрудники ТАНТК планово проверяли 26 ноября, когда завершились работы по техническому обслуживанию.
После инцидента с пропажей оборудования на Таганрогском авиационном комплексе усилили охрану. Представители администрации предприятия отмечают, что оказывается всесторонняя помощь следствию и проводится комплексная проверка всех деталей и обстоятельств произошедшего. Аэродром и производственный комплекс ТАНТК физически отделены друг от друга забором, а также охраняются разными структурами, не связанными друг с другом. МВД Ростовской области возбудило уголовное дело по факту хищения имущества на сумму более миллиона рублей.
Стоит отметить, что даже если кража оборудования с «самолета Судного дня» и не наносит ущерба обороноспособности страны, то наверняка бьет по престижу российского ВПК. Ил-80 разрабатывался в середине 1980-х, как советский аналог американского Boeing E-4. Этот продвинутый летающий командный пункт предназначался для эвакуации высшего руководства США, включая президента, в случае серьезной угрозы. На борту размещалось все необходимое оборудование, позволяющее управлять вооруженными силами и получать оперативные разведданные.
Американский «самолет Судного дня» ввели в строй в 1974 году и с тех пор четыре таких борта постоянно эксплуатируются. Boeing E-4 основан на широкофюзеляжном авиалайнере 747-200 и способен находиться в воздухе до недели (с дозаправкой). В его конструкцию внесены широкие изменения, включающие защиту от поражающих факторов ядерного взрыва и общее повышение надежности. Советский, а затем и российский Ил-80, во многом, создавался по тем же принципам. Его сделали на базе лайнера Ил-86 и оснастили всем необходимым оборудованием, попутно нарастив ресурс ключевых узлов и агрегатов. Точные характеристики самолета засекречены.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Для формирования звездам нужны скопления плотного и холодного газа. В молодых галактиках их достаточно для поддержания звездообразования на протяжении долгого времени. Тем не менее во многих галактиках ранней Вселенной этот процесс уже почти остановился. У астрономов были уверенные предположения, почему так происходит. Но лишь сейчас они, наконец, нашли прямое подтверждение своим гипотезам.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии