Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось первое фото ПАК ФА второго этапа
В Сеть была выложена фотография прототипа ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) второго этапа. Этот самолет недавно совершил свой первый полет.
В конце апреля 2016 года появилась информация о том, что еще один прототип российского истребителя пятого поколения поднялся в небо. Речь шла о т. н. «прототипе второго этапа». Этот самолет по своему облику находится ближе к серийному варианту, чем все остальные построенные ПАК ФА. Машина получила обозначение Т-50-6-2, ее бортовой номер 56. Важно сказать, что этот ПАК ФА стал первым летным прототипом второго этапа. При этом Т-50-6-2 не первый образец ПАК ФА второго этапа, так как ранее был построен Т-50-6-1. Однако последний используется для статических испытаний.
И хотя к первому полету Т-50-6-2 было приковано внимание многих авиалюбителей и экспертов, фото машины мы тогда так и не получили. Зато новый ПАК ФА можно детально рассмотреть сейчас. Эксперты обратили внимание на некоторые особенности. Как видно на фотографии, истребитель получил новые капоты двигателей. Также отмечается, что это первый из всех ПАК ФА, на который было нанесено РПП (радиопоглощающее покрытие). Последнее необходимо для улучшения показателей малозаметности. «Желающие могут замерить ЭПР (эффективную площадь рассеяния) по фотографии», – заявляют полушутя авиационные эксперты.
Само фото, как можно судить, было сделано 19 мая на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском. Тогда самолет совершил свой второй полет. Окраска Т-50-6-2 очень похожа (если не сказать идентична) бело-синей окраске предыдущего летного экземпляра крылатой машины, а именно борта 55. Очевидно, первые серийные ПАК ФА будут иметь другую окраску. Сейчас внешний вид самолетов Воздушно-космических сил России иной: истребители ВКС РФ имеют серый или светло-голубой камуфляж.
Впрочем, не только цвет, но и многое другое будет отличать серийное изделие от тех самолетов, которые сейчас проходят испытания. Предполагается, что серийная версия ПАК ФА получит авионику от Т-50-9, а планер – от Т-50-11. Причем данные прототипы только предстоит построить, и сейчас мы не можем предугадать, какими они окажутся.
Сейчас неизвестно даже название нового истребителя (Т-50 ПАК ФА является «рабочим» наименованием прототипа). Вероятно, перед принятием на вооружение самолет получит название по аналогии с Су-27/30/35. Ряд экспертов считают, что самолету дадут имя Су-50. Это привлекательный вариант с коммерческой точки зрения.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии