Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.10.2020
Денис Гордеев
19
3 698

В США выбрали компанию для разработки «морских поездов»

Караваны автономных судов будут использовать для минимизации человеческого фактора при снабжении удаленных военно-морских баз США.

DARPA Sea Train
Морской поезд в представлении дизайнера / DARPA

Кораблестроительная компания Gibbs & Cox, основанная еще в 1922 году, получила от Управления перспективных исследовательских проектов МО США контракт на разработку системы «морских поездов». Как сообщает Naval News, сумма соглашения на первый этап работ составила почти 9,5 миллиона долларов.

«Морские поезда» — это конвои беспилотных судов дальнего следования для армейского снабжения. Они будут двигаться вплотную друг за другом без физических соединений между собой. Такой принцип позволит значительно сэкономить расход топлива благодаря снижению гидродинамического сопротивления.

У специалистов Gibbs & Cox уже есть определенные наработки в этой сфере. Речь о проекте Articulated Resistance Minimized Autonomous Deployment Asset, или просто ARMADA. На русский это переводится как «автономно развертываемый сочлененный аппарат с минимизированным сопротивлением».

По контракту с DARPA инженеры компании создадут прототип роботизированной платформы среднего класса для трансокеанских переходов. Такая система будет использоваться для минимизации человеческого фактора при снабжении удаленных военно-морских баз США. Сроки реализации проекта пока не озвучены.

Ранее руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский рассказал о вертолете, который может базироваться на российских универсальных десантных кораблях, а ВМС США получили глубоко модернизированный эсминец типа Arleigh Burke

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 13:24
Александр Березин

Глава Daimler Мартин Даум и Билл Гейтс в разное время, но вполне единодушно отмечали, что законы физики делают грузовую фуру — ключевой элемент современных перевозок — несовместимой с чистой электротягой. Многотонная батарея отнимает слишком много пространства и веса у коммерческого груза, поэтому проекты Tesla Semi Дауму и Гейтсу представлялись «непрактичными». А теперь Илон Маск наконец начал поставки этого грузовика — и просачивающиеся данные о его реальной массе показывают, что Гейтс и Даум ошибались. Как Маску удалось то, что все в один голос считали настолько невозможным, что никто даже не попытался составить ему конкуренцию? И почему это изменит мир вокруг нас?

Вчера, 17:18
Сергей Васильев

Интерферометр, плечи которого разнесены по разным континентам Земли, сможет увидеть рождение первых звезд во Вселенной и заметить работу радаров на далекой экзопланете, где, возможно, есть жизнь.

Сегодня, 08:45
Сергей Васильев

Присутствие темной материи должно влиять на энергетические состояния обычных атомов и частиц. Поэтому заметить ее наличие могут атомные часы. А чтобы это влияние было более заметным, их можно отправить поближе к Солнцу, где плотность темной материи максимальна.

2 декабря
Алиса Гаджиева

Серию секретных рисунков и надписей, добавленных таинственной женщиной-переписчицей, обнаружили в рукописи возрастом более 1200 лет.

2 декабря
Анна Новиковская

Найти лекарство от старости — заветная мечта человечества, но вполне может оказаться, что для мужчин и для женщин их придется разрабатывать по отдельности. Во всяком случае, один из самых многообещающих антивозрастных препаратов, рапамицин, по-разному воздействовал на самцов и самок дрозофил, продлив жизнь одним и не повлияв на других.

Вчера, 13:24
Александр Березин

Глава Daimler Мартин Даум и Билл Гейтс в разное время, но вполне единодушно отмечали, что законы физики делают грузовую фуру — ключевой элемент современных перевозок — несовместимой с чистой электротягой. Многотонная батарея отнимает слишком много пространства и веса у коммерческого груза, поэтому проекты Tesla Semi Дауму и Гейтсу представлялись «непрактичными». А теперь Илон Маск наконец начал поставки этого грузовика — и просачивающиеся данные о его реальной массе показывают, что Гейтс и Даум ошибались. Как Маску удалось то, что все в один голос считали настолько невозможным, что никто даже не попытался составить ему конкуренцию? И почему это изменит мир вокруг нас?

24 ноября
Редакция

Режиссер Илай Сасик (Eli Sasich), вдохновившись классическими научно-фантастическими фильмами «Чужой» и «Бегущий по лезвию», несколько лет назад снял короткометражный фильм «Атропа», который стоит посмотреть, если вы интересуетесь наукой и космическими технологиями.

19 ноября
Анна Новиковская

В последний раз черношейного фазанового голубя видели еще в 1882 году, и с тех пор ученые не знали, живет ли еще в лесах острова Фергуссон эта красивая птица. Теперь, наконец, им повезло: одна из камер запечатлела представителя редчайшего подвида фазановых голубей.

24 ноября
Анна Новиковская

В то время как основные мировые языки со временем упрощают письменность, существует одно яркое исключение: китайский язык. За свою историю, насчитывающую три тысячелетия, его система письма становилась только сложнее и до сих пор остается крайне сложной для изучения.

[miniorange_social_login]

Комментарии

19 Комментариев

14.10.2020
-
0
+
Комментарий удален пользователям или модератором...
-
0
+
В прошлом году беспилотный автомобиль Teslа сбил российского человекоподобного робота Promobot, который заблудился на улицах Лас-Вегаса. Страшно представить, что могут натворить беспилотные корабли.
-
0
+
Они будут двигаться вплотную друг за другом без физических соединений между собой. это переводится как «автономно развертываемый сочлененный аппарат с минимизированным сопротивлением». противоречие какое-то. То "без физических соединений", то "сочлененные".
13.10.2020
-
0
+
экипаж корабля - не меньше 20 человек Без дела не сидят. У меня есть пара друзей моряков - постоянно чинят свое корыто в пути. И вдруг внезапно решили сократить экипаж до нуля. Не верю
    13.10.2020
    -
    0
    +
    Ключевое слово "корыто" )) Здесь-то речь о судах новых. Хотя со временем кораблям-роботам тоже может понадобиться команда ремонтников.
    13.10.2020
    -
    0
    +
    Обслуживать их будут только в специальных портах. Вообще концептуально это очень правильный проект, у Америки полно морских баз по всему миру и их надо снабжать. Жаль только что эти киберкорабли не могут становиться подлодками неглубокого погружения (25-50м под уровнем моря) это сделало бы их более безопасными...
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Обслуживать их будут только в специальных портах. --- зачем, если можно расцепить эти "вагончики", аналогично как на поездах.
      14.10.2020
      -
      0
      +
      Подводные контейнеровозы это отличный проект. Для распила бабла. Стоимость будет значительно выше надводных а вот безопасность весьма сомнительной. Обеспечить герметизацию транспорта куда сложнее чем военной или научной субмарины. Ведь для быстрой погрузки/разгрузки ему будут нужны огромные люки, а в идеале открытая палуба куда контейнеры можно будет просто поставить с помощью крана. Именно поэтому провалились проекты "подводных авианосцев" которыми бредили военные еще в годы второй мировой. Слишком сложной оказалась конструкция ангаров даже для одного самолетика.
        14.10.2020
        -
        0
        +
        я имел ввиду грузовые суда, для военного, а не гражданского применения, вот там бы даже не глубокое их погружение могло уберечь от многих видов опасностей, впрочем возможно вы и правы и это экономически просто не выгодно...
    -
    0
    +
    Аналогично, шеф (с). Без экипажа никак. Волну не просканируешь, со спутника не сфотографируешь. Стал к ней боком - и все, получи переворачивание, если не выдержал. И масса других ситуаций, когда требуется что-то решить, иногда очень быстро. Проблемы с с моряками сейчас. Вот и чешут репу.
    +
      ещё комментарии
      14.10.2020
      -
      0
      +
      А с чего вдруг "не просканируешь не сфотографируешь"? НЛО прямо какое-то а не волна. Можно подумать моряки как 200 лет назад сидят на мачтах, высматривают землю, да бегают по шкотам, сворачивают брамсели. А штурман слюнявит палец чтобы определить направление ветра. Сидит он в рубке и смотрит показания приборов. По ним и принимает решение. Не всегда кстати правильное. Если решение будет принимать вместо него другой прибор то что изменится? Навигационный компьютер способен учесть больше факторов и свободен от "знаем плавали" и "авось пронесет". В открытом море рай для автопилота - ни тебе пешеходов, ни водителей, ни какой такой дорожной обстановки. Ну а в сложные маневры у берега сможет взять на себя наземный оператор.
        -
        0
        +
        ну-с, попуптного ветра. В открытом море счас немало всякого гуана плавает, которое локатор не видит. Пластиковые сети, например, легко могут намотаться на винт, и кто вам их оттедова потом выколупает? ЖиПиЭс модет не работать почему-то. Альбатрос своим крылом может снести нахрен все антенны и залить липкой кровью все стекла. А шо в бермудском треугольнике делается - прост оужас....
          14.10.2020
          -
          0
          +
          Ну это к Владимир Семенычу. Там у него и про сети есть. http://www.bards.ru/archives/part.php?id=19107 Он прибежал, взволнован крайне, И сообщеньем нас потряс, Будто наш научный лайнер В треугольнике погряз: Сгинул, топливо истратив, Прям распался на куски, И двух безумных наших братьев Подобрали рыбаки.

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: