Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Инновационный американский вертолет SB-1 установил для себя новый рекорд скорости
В рамках новых тестов вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant разогнался до 380 километров в час. Это далеко не предел для винтокрылой машины: уже в обозримом будущем ее могут разогнать более чем до 460 километров в час.
Экспериментальный вертолет SB-1 Defiant установил для себя новый рекорд скорости, разогнавшись во время проведенных 9 июня испытаний до 205 узлов (380 километров в час). Машину пилотировали летчики Билл Фелл и Эд Хендершейд: тесты прошли на территории летно-испытательного центра компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Как заявили в Boeing, испытание знаменует собой важный шаг вперед для программы: сейчас команда Sikorsky-Boeing продолжает двигаться к намеченной цели, а именно — достижению требуемой скорости полета в 230 узлов (425 километров в час). Достижение этого этапа тоже не станет пределом: разработчики надеются, что в будущем машина сможет летать со скоростью более 460 километров в час.
Напомним, в рамках программы FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft) Армия США хочет получить многоцелевую винтокрылую машину, способную перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов на дальность как минимум 424 километра.
Даже «скромные» результаты, полученные сейчас, позволяют говорить об огромном потенциале Defiant: построенные по классической компоновке многоцелевые вертолеты не способны развивать скорость в 380 километров в час. Так, у UH-60L максимальная скорость составляет 296 километров в час, а крейсерская — 282.
Возможности SB-1 обусловлены применением инновационной компоновки: соосного несущего винта и одного толкающего, расположенного в хвостовой части машины.
Похожее решение Sikorsky применила на вертолете Raider-X, представляющем собой развитие Sikorsky S-97 Raider. Технологии, испытанные на этих машинах, могут лечь в основу нового легкого многоцелевого вертолета, который призван сменить в Армии США — в рамках программы FARA — уже выведенный из эксплуатации Bell OH-58 Kiowa, а также дополнить AH-64 Apache. Сейчас участие в конкурсе принимают два вертолета: Bell 360 Invictus и вышеупомянутый Raider-X.
Что касается программы FLRAA, то в качестве конкурента SB-1 выступает конвертоплан V-280, способный развивать скорость 520 километров в час. Напомним, в декабре прошлого года Bell V-280 выполнил первые полностью автономные полеты.
Свой первый полет конвертоплан выполнил еще 18 декабря 2017 года, опередив SB-1 Defiant, впервые поднявшийся в небо 21 марта 2019-го.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии