Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Индия спустила на воду головной фрегат проекта P17A
Это первый из семи кораблей-«невидимок» нового типа, предназначенных для ВМС Индии.
В Мумбае на этих выходных состоялся торжественный спуск на воду фрегата «Нилгири» — головного корабля новейшего проекта P17А. Церемония прошла на верфи Mazagon Dock Shipbuilders Ltd. (MDL) при участии министра обороны Индии Ражнатха Сингха, начальника штаба Военно-морских сил адмирала Карамбира Сингха и других высокопоставленных лиц, сообщает The New Indian Express.
«Индия — большая страна, обладающая огромным морским потенциалом. У нас порядка 7500 километров прибрежной зоны. Небольшие разрушения могут навредить нашим интересам, поэтому мы придаем столь большое значение индийскому флоту», — заявил глава Минобороны.
«Нилгири» создан на базе многоцелевого фрегата типа «Шивалик» с усовершенствованными стелс-технологиями, оружием, датчиками и, конечно, дизайном. Четыре фрегата P17A будут созданы компанией MDL, а строительство трех оставшихся кораблей поручили Garden Reach Shipbuilders & Engineers Ltd (GRSE). Сумма их контракта с ВМС оценивается более чем в 12 миллиардов долларов. Сейчас идет производство пяти кораблей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2022-2025 годы. Строительство самого «Нилгири» также продолжается.
Launch of the 1st Project 17A ship ‘Nilgiri’ at #MDL on 28 Sep 19 will have history repeat itself. Old Nilgiri, first ever major warship built in India, was also launched from the same shipyard. #MakeInIndia @SpokespersonMoD @DefenceMinIndia pic.twitter.com/wy8KbQGKRh
— SpokespersonNavy (@indiannavy) 27 сентября 2019 г.
Mumbai: Defence Minister Rajnath Singh at the launch function of the warship ‘Nilgiri’, which is the first of the Project 17 Alpha (P17A) class ships. pic.twitter.com/Ww1KRYM8OO
— ANI (@ANI) 28 сентября 2019 г.
Стартовый вес фрегата составит более 2650 тонн, длина — 149 метров, а грузоподъемность превысит 6,5 тысячи тонны. На борту смогут разместиться экипаж из 150 человек, два многоцелевых военных вертолета «Дхрув» от индийской компании HAL.
Между тем пакет оружия и датчиков для фрегатов P17A включает в себя ракетно-наземные комплексы Barak 8 (LR-SAM), сверхзвуковые крылатые ракеты BrahMos, одну 127-миллиметровую пушку Oto Melara, систему радиоэлектронной борьбы Ajanta, гидролокаторы Humsa-NG и IAI EL / M-2248 MF-STAR.
«Я целиком и полностью уверен, что «Нилгири» и другие корабли проекта с гордостью будут идти под индийским флагом через океаны, станут достойным послом страны, демонстрирующим наше мастерство в судостроении, и расскажут о силе Индии всему миру», — добавил министр Сингх.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии