Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Европейцы завершили важный этап испытаний ракеты Sea Venom
Великобритания и Франция завершили первые квалификационные испытания противокорабельной ракеты MBDA Sea Venom. В будущем она станет неотъемлемой частью арсенала европейских винтокрылых машин.
Ракету, которой будут оснащать британский вертолет AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat HMA2 и Airbus H160M для Военно-морских сил Франции, запустили с вертолета Airbus AS365 Dauphin, принадлежащего французской Генеральной дирекции по вооружению (DES).
Согласно заявлению DES, во время тестов на испытательном полигоне Essais de Missiles ракета достигла крейсерской скорости. Ее удалось точно навести на цель и поразить последнюю. Это испытание стало логическим продолжением двух предыдущих тестов, в рамках которых, в частности, проверяли возможности блокировки систем ракеты Sea Venom, анализировали ее показатели во время полета на малых высотах, а также тестировали систему наведения.
Известно, что Sea Venom имеет 2,5 метра в длину, 200 миллиметров в диаметре, массу в 110 килограммов и «высокую дозвуковую скорость» полета. Заявленная максимальная дальность поражения целей составляет 20 километров.
Ранее стало известно, что компания Leonardo намерена снабдить вертолет AW159 Wildcat новыми крыльями, способными нести широкий набор различных вооружений для самых разных сценариев. Новая версия Wildcat сможет нести до 20 новых ракет класса «воздух — поверхность» Thales Martlet или до четырех Sea Venom. Также возможен вариант подвески двух Sea Venom и десяти Martlet.
Базовая версия AgustaWestland AW159 представляет собой многоцелевой вертолет от компании AgustaWestland. В его задачи, кроме прочего, входят противолодочная борьба, проведение поисково-спасательных работ и высадка десанта. Первый полет вертолет выполнил в 2009 году, а эксплуатировать его начали в 2014-м.
Что касается Airbus H160M, то это принципиально новая машина, которую создают в рамках программы Helicoptère Interarmées Léger, призванной закупить для трех видов Вооруженных сил Франции 169 новых многоцелевых вертолетов. Они заменят стремительно устаревающие Gazelle, Fennec, Dauphin, Panther, Puma и Alouette III.
Напомним, в прошлом году появились сведения о первом заказчике для гражданской версии H160M — вертолетов H160: им стал неназванный канадский оператор. Благодаря широкому внедрению на новой модели разного рода инноваций Airbus планирует в будущем занять существенную часть рынка винтокрылых машин.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии