В Мексике нашли останки гигантской 18-метровой акулы — Naked Science
13.12.2016

В Мексике нашли останки гигантской 18-метровой акулы

На территории Мексики были обнаружены «всплывшие» останки огромной 18-метровой акулы. Речь, предположительно, идет о мегалодоне – самой большой из известных науке рыб.

1280px-megalodon_jaws_on_display_at_the_national_baltimore_aquarium

Согласно сообщению издания Mexico News Daily, жители поселения, расположенного в мексиканском штате Герреро, нашли в устье реки останки древней акулы. Находка была изучена специалистами, представляющими Национальный институт антропологии и истории (INAH).

Возраст обнаруженного животного ученые оценили в промежутке от 1,8 до 5 млн лет. Эксперты полагают, что найденные останки принадлежат мегалодону, которого некоторые считают предком современной белой акулы. Впрочем, ученые не исключают, что перед ними может быть и другой вид вымерших рыб. Ответить на все интересующие исследователей вопросы помогут дальнейшие лабораторные исследования.

Останки акулы / ©Mexiconewsdaily

И, хотя была выявлена только задняя часть без головы, ученые выяснили, что длина существа составляла невероятные 18 м. Отметим, что средняя длина мегалодонов несколько меньше и равна 15 м. Вес таких существ достигал 47 тонн.

Считается, что мегалодон был сверххищником, который стоял на вершине пищевой цепочки. Охотился этот «монстр», в частности, на китов. Исследователи полагают, что огромная акула могла таранить свою добычу, после чего добивала и пожирала ее. В период плиоцена, когда появились более крупные китообразные, мегалодоны изменили стратегию охоты. Теперь они сначала пытались оторвать от добычи кусок и лишь затем, обездвижив ее, убивали. Есть мнение, что мегалодоны сами могли становиться жертвами косаток, нападавших стаями. Некоторые ученые полагают, что мегалодоны могли сохраниться и до наших дней. Однако большая часть исследователей относится к этой гипотезе скептически.

Ранее, напомним, сообщалось об обнаружении на дне Мексиканского залива неизвестного науке «монстра», получившего название Lasiognathus dinema. Речь идет о глубоководной рыбе, принадлежащей к семейству Ceratioid. Над пастью живого существа расположена специальная приманка, служащая для привлечения добычи.