11.08.2015
Редакция Naked Science

Неизвестный науке «монстр» найден на дне Мексиканского залива

Новый вид глубоководных рыб обнаружен на дне Мексиканского залива. «Монстр» оказался одной из глубоководных рыб.

monstr600_default

Очередное открытие было сделано во время научной экспедиции в 2011 году, когда эксперты исследовали, как разлив нефти с платформы Deepwater Horizon влияет на глубоководных морских жителей. В это же время ученые выявили трех женских особей, принадлежащих неизвестному ранее виду глубоководных рыб. Его назвали Lasiognathus dinema.

Такие рыбы нередко имеют пугающий внешний вид. Не стал исключением и «монстр», относящийся к семейству Ceratioid. Странные создания были найдены на глубине 1,5 км. Хищная рыба имеет крупную голову и массивные челюсти. Впрочем, человеку в данном случае бояться нечего: она обитает на глубинах от 100 м. А еще самые большие из этих существ достигают в длину всего лишь 13 см. Сами ученые сравнивают Lasiognathus dinema с «горбатым старым башмаком с шипами». При этом они указывают, что его форма по-своему уникальна.

Морские черти (к этому отряду относят и новое существо) являются  костистыми рыбами с пугающей внешностью. Над пастью у этих существ часто находится передняя часть спинного плавника, которая имеет приманку для привлечения добычи. Большая часть морских чертей живет на очень больших глубинах.

Напомним, недавно у побережья Анголы был обнаружен «летающий макаронный монстр». И хотя первоначально находка заинтересовала исследователей, вскоре в нем опознали обыкновенную сифонофору.

Японские биологи продолжают серию экспериментов с губанами. Ранее те продемонстрировали способность узнавать себя в зеркале, что может говорить о наличии самосознания. Однако предыдущие опыты вызвали ряд сомнений. Поэтому в новой работе ученые показали, что рыбки отличают себя от других губанов даже на фотографии.

Демократические выборы несут за собой массу негативных последствий для экологии, но куча разбросанных листовок — ничто по сравнению с высокими темпами обезлесения, приходящимися именно на годы выборов.