В Австралии обнаружен самый большой след динозавра - Naked ScienceNaked Science
28.03.2017, 06:26
Naked Science

В Австралии обнаружен самый большой след динозавра

Более 1,7 м насчитывает окаменевший отпечаток ноги гигантского зауропода. Найденный на западе Австралии, он стал самым большим следом животного из известных сегодня.

dino0

Стив Сэлисбери (Steve Salisbury) и его коллеги из Квинслендского университета изучают уникальные свидетельства, сохранившиеся в Волмадани (Walmadany), на западном берегу Австралии. Здесь, когда прилив обнажает красноватые скалы, открываются тысячи отпечатков ног, оставленных динозаврами между 127 и 140 млн лет назад. Результаты своей работы они опубликовали в The Journal of Vertebrate Paleontology.

Отпечаток следа зауропода, сделанный учеными / ©The University of Queensland/Vimeo

Еще несколько лет назад Сэлисбери с коллегами боролись за сохранение уникального места, которое было отдано под разработку масштабного газодобывающего проекта. Проект все же был закрыт, а Волмадани был объявлен австралийскими властями национальным достоянием и исследуется учеными. К настоящему времени здесь уже обнаружены тысячи следов динозавров, из которых около 150 отнесены к представителям 21 известного вида.