Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Потепление Мирового океана может увеличить частоту экстремальных штормов
Исследователи NASA пришли к выводу, что с каждым повышением температуры поверхности океана на один градус по Цельсию процент вероятности образования экстремальных штормов увеличивается на 21 процент, а при нынешних темпах потепления к концу века их частота увеличится на 60 процентов.
Новое исследование ученых из NASA показало, что потепление Мирового океана, особенно его тропической части, из-за изменения климата может привести к значительному увеличению количества экстремальных дождевых бурь и штормов в конце столетия.
Исследовательская группа во главе с Хартмутом Ауманном (Hartmut Aumann) из Лаборатории реактивного движения NASA (Jet Propulsion Laboratory) в Пасадене, штат Калифорния, провела 15-летний анализ данных, полученных с помощью инструмента атмосферного инфракрасного эхолота (Atmospheric Infrared Sounder, AIRS), по тропическим океанам, чтобы определить взаимосвязь между средней температурой поверхности моря и наступлением сильных штормов. Результаты их работы опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.
В ходе работы ученые обнаружили, что экстремальные штормы — те, которые производят по меньшей мере три миллиметра осадков в час на 25-километровой области — образовались тогда, когда температура поверхности моря превышала 28 градусов по Цельсию. Помимо этого, исследователи пришли к выводу, что с каждым повышением температуры поверхности океана на один градус по Цельсию образуется на 21 процент больше штормов.
«В каком-то смысле это вполне объяснимо, что экстремальные погодные условия происходят и усиливаются в более теплой среде — в конце концов, и грозы обычно случаются в самое теплое время года. Однако наши данные дают первую количественную оценку того, насколько они могут увеличиться — по крайней мере, для тропической части Мирового океана. Результаты нашего исследования позволяют более наглядно представить последствия прогнозируемого потепления океанов: больше штормов означает больше наводнений, больше структурных повреждений», — сказал Ауманн.
В соответствии с принятыми на сегодня климатическими моделями прогнозируется, что при неуклонном увеличении содержания углекислого газа в атмосфере на один процент в год температура поверхности тропического океана может повыситься на целых 2,7 градуса по Цельсию к концу этого столетия. Исследовательская группа пришла к выводу, что, если это произойдет, частота экстремальных штормов увеличится на целых 60 процентов. Даже если допустить, что имеющиеся климатические модели далеки от идеальных, подобные новости могут служить ориентиром для желающих подготовиться к возможным климатическим условиям, которые могут произойти под влиянием изменения климата.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии