Названо главное препятствие для поисков внеземной жизни - Naked ScienceNaked Science
25.03.2016, 08:58
Naked Science

Названо главное препятствие для поисков внеземной жизни

Названо главное препятствие для поисков внеземной жизни. В центре внимания оказалась планета GJ 1214 b.

1280px-Artist’s_impression_of_GJ_1214b
Планета GJ 1214 b вращается вокруг родительской звезды GJ 1214, которая является красным карликом. Ее масса составляет 0,157 массы нашего светила, а радиус равен 0,2 солнечных. Светимость объекта уступает Солнцу по этому показателю примерно в 300 раз, а температура на поверхности планеты составляет 2700 °C.

Об открытии планеты GJ 1214 b стало известно в 2009 году, и она сразу привлекла к себе внимание всего научного мира. Тогда ученые предположили, что на ней присутствует вода. Впрочем, как уже было сказано, экспертам только предстоит найти ответы на многие вопросы.

Сейчас ученые хотят решить некоторые задачи, воссоздав на Земле облачный покров экзопланет. Такие работы, например, ведутся в Массачусетском технологическом институте: для этой цели планируется использовать сульфид цинка и бертолетову соль. Эксперты полагают, что данные вещества входят в состав облаков GJ 1214b. На примере таких искусственных облаков можно будет выяснить, что скрывает далекая планета.

Напомним, в 2015 году была обнаружена потенциально обитаемая планета Kepler-452b, которую многие СМИ назвали «второй Землей». В свою очередь, научно-популярный портал Naked Science постарался разобраться, чем же на самом деле является обнаруженный объект.

Представлен полноразмерный макет истребителя, создаваемого в рамках программы KF-X. В будущем его могут принять на вооружение в Южной Корее и Индонезии.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).