Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Независимые эксперты: полет человека на Марс сейчас недопустим
Независимая группа медицинских экспертов считает, что если бы астронавты NASA уже сейчас собрались в долгое космическое путешествие к Марсу, то риск погибнуть оказался бы для них слишком высоким.
В рамках нового исследования эксперты из американского Института медицины установили, что в настоящее время у космического агентства NASA нет доступа к тем жизненно необходимым технологиям, которые смогли бы обеспечить возможность выживания астронавтов, если бы те уже сейчас собрались в долгое космическое путешествие к Марсу.
Группа независимых экспертов считает, что 18-месячный полет до Красной планеты и возвращение обратно при участи астронавтов NASA превышает все допустимые нормы безопасности даже в тех случаях, когда они были увеличены аэрокосмическим агентством. Согласно отчету ученых, необходимо рассмотреть подобные миссии, помимо всего прочего, и с этической точки зрения.
В 2010 году президент США подписал акт по вопросам в области космических исследований, согласно которому NASA предстоит до 2025 года высадить человека на астероид и, как минимум в 2030-х годах, совершить пилотируемый пролет вокруг Марса.
Эксперты отмечают, что астронавты, решившиеся на такую миссию, должны четко осознавать, что они могут столкнуться с неизвестными и непредвиденными рисками для здоровья.
– Астронавты должны понимать, что начиная от наземных тренировок будущего экипажа, а также при проверке космического аппарата, на базе которого будет совершаться эта миссия, а также в рамках самой миссии и возвращении из этой миссии, они могут столкнуться как с кратковременными, так и с долговременными угрозами и прямыми последствиями безопасности своего здоровья и жизни. В рамках программы NASA Human Research Program было определено более 30 рисков, связанных угрозой здоровью астронавтов во время их предполагаемого космического перелета. Среди прочих в этот список опасностей включаются: потеря зрения, психологические расстройства, деминерализация костей, потеря мышечной массы, а также облучение космической радиацией. <..> Большая продолжительность и долгие космические исследовательские перелеты, требующие долгого пребывания в незнакомых замкнутых условиях в космосе, а также нахождение на удаленном расстоянии от Земли вряд ли положительно скажутся на здоровье астронавтов, – говорится в отчете.
В настоящее время максимальная продолжительность пребывания астронавтов на борту МКС может составлять только 6 месяцев.
В отчете независимой группы медицинских экспертов подчеркивается также большая вероятность появления у астронавтов раковых заболеваний, в силу постоянного воздействия радиации.
Авторы исследования не рекомендуют устанавливать отдельные стандарты безопасности жизни для полета на Марс, или же упрощать уже имеющиеся стандарты.
– Комитет особо подчеркивает, что послабление (или либерализация) нынешних стандартов здоровья, для возможности соответствия и допуска к проведению специфических продолжительных исследовательских миссий, будет абсолютно недопустимо с этической точки зрения, – подытоживают эксперты.
Изучив древние окаменелости и ДНК, группа палеонтологов и палеогенетиков выяснила, когда и как флора и фауна Северного полушария адаптировалась к холодному климату. Оказалось, что виды приспосабливались не одномоментно, а в два ключевых этапа: первый начался около 2,6 миллиона лет назад, а второй — примерно 700 тысяч лет назад, во время перехода к более длительным и суровым ледниковым периодам.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии