Физик нашел возможное решение парадокса Ферми

Физик нашел возможное решение парадокса Ферми

Одиноки ли мы во Вселенной? Возможно, нет, но новая гипотеза предполагает, что мы можем стать таковыми.

gettyimages-5010540881

Со времени первой беседы Ферми с коллегами в 1950 году парадокс Ферми озадачивал астробиологов и астрономов своим главным вопросом: где все? Были предложены десятки гипотез в попытке ответить на этот, казалось бы, простой вопрос — от пессимистичных (что все инопланетяне мертвы), практичных (что они живут в водных мирах под толстыми слоями льда) и до апокалиптических (согласно им, есть одна «большая плохая инопланетная цивилизация», систематически истребляющая все остальные).

Однако сегодня физик по имени Александр Березин предложил, пожалуй, самую мрачную теорию для решения парадокса: «Первые и последние». Что это значит? Идея состоит в том, что первая цивилизация, освоившая межзвездные путешествия, начнет поглощать столько ресурсов, сколько сможет, — для расширения собственной экспансии и обеспечения своего же будущего. В итоге это приведет к тому, что она начнет истощать миры, в которых уже есть жизнь, уничтожая в процессе другие цивилизации.

Березин заявляет, что это не будет следствием злого умысла:

«Я не утверждаю, что высокоразвитая цивилизация будет сознательно уничтожать другие формы жизни, — говорит он. — Скорее всего, она просто не придаст этому значения, подобно тому, как строители уничтожают муравейник, чтобы построить дом, так как у них отсутствует стимул к его защите. Эта проблема схожа с печально известной «трагедией общественного достояния». Инстинкт к добыче всех доступных ресурсов очень силен, и для нарушения равновесия хватит одного плохого актера — тогда уже будет невозможно остановить это от распространения в межзвездных масштабах».

На данный момент ученые не нашли ни одного правдоподобного признака существования другой развитой цивилизации в обозримой Вселенной / NASA

По сути, звучит как «большая плохая инопланетная цивилизация» с некоторым экономическим уклоном. Однако это гипотеза «большой плохой человеческой цивилизации».

Березин убежден, что ответ на парадокс Ферми, причина, по которой мы до сих пор не поймали ни одного инопланетного сигнала и не наблюдали признаков передовой инопланетной цивилизации, таков: мы — единственные, кто зашел так далеко.

По логике Березина мы также станем первой цивилизацией, освоившей межзвездные путешествия, а наша экспансия за пределами Солнечной системы неизбежно сотрет жизнь на других планетах.

Ученый признает, что это тяжело принять, так как подобное развитие событий обрекает нашу цивилизацию на мрачное будущее. Если все действительно так, как говорит Березин, то человечество ждет абсолютное одиночество.

Диета, богатая питательными веществами и антиоксидантами, способна предотвратить болезнь Альцгеймера или даже обратить ее вспять. Особый рацион нормализует внутриклеточный pH, что оказалось важно при лечении дегенеративных заболеваний.

Эксперименты с мышами показали, что наночастицы диоксида титана, содержащиеся в пищевой добавке Е171, могут вызывать нарушения в работе кишечной микрофлоры и приводить к воспалению.

В бляшках пациентов с болезнью Альцгеймера обнаружились «неканонические» белки, указывающие на существование новой формы деменции.

Игорь Ручкин
15.02.2019
Туземцы были уверены, что они, единственная цивилизация в мире. Ведь им никто, с соседних островов, не машет тряпкой или факелом)
27.06.2018
Уж если абориген отсталой цивилизации додумался до этой концепции, то, очевидно, вид, владеющий технологией межзвёздных перелётов, тем более пришёл к такому же выводу гораздо раньше. Отсюда следует, что, будучи более развитой не только в технологическом плане, сия цивилизация сумела приспособить своё промышленное, научно-технологическое бытие под комплекс ограничительных мероприятий, препятствующих ненамеренному уничтожению чужеродных форм жизни и зачатков разума. Во-вторых, вот это - "Идея состоит в том, что первая цивилизация, освоившая межзвездные путешествия, начнет поглощать столько ресурсов, сколько сможет, — для расширения собственной экспансии и обеспечения своего же будущего. В итоге это приведет к тому, что она начнет истощать миры, в которых уже есть жизнь, уничтожая в процессе другие цивилизации." - выдаётся за научную гипотезу? Другими словами, развитая цивилизация ОБЯЗАНА вести себя как вселенский паразит, слепо поглощающий ресурсы, ибо озабочена лишь идеей собственного выживания? Это полная чушь из одного разряда с концепцией "сфера Дайсона". Ничего общего с реальностью она не имеет.
27.06.2018
Сколько примитивных народов, населяющих отдалённые острова где-нибудь в Тихом океане, считали свой островок "пупом Мироздания"? У эллинов была концепция Ойкумены, за пределами которой происходили самые невероятные чудеса и проживали фантастические народы и животные. Но вот настала эпоха Великих географических открытий, и оказалось, что нет никаких грифонов, киноцефалов и прочих единорогов, а мир подчиняется вполне себе "естественным" научным законам. Так вот - чем вы, земляне, "венец эволюции", отличаетесь сейчас от каких-нибудь полинезийцев века этак 10-го? В космос летаете? По сути, топчетесь на мелководье в паре метров от родного шалаша. Освоили ядерную энергию? Какие умницы, и первым же делом обратили эту мощь в оружие. Может, вы устранили социальное неравенство, голод, избавили свой разум от предрассудков всех мастей, стали, в конце концов, единым всепланетным народом? Тоже нет. Но, конечно, вам, господа "профессоры энных наук", лучше знать, что кроме вашего убогого вида, Вселенная не сумела породить мало-мальски значимую форму жизни))
05.06.2018
Какие Веды? Бога нет ,не было, ему негде быть, только в человеческом запутанном сознании.
05.06.2018
Михаил Климовицкий Вы советский человек , доктор , но боюсь вас расстроить , но в этом случае , правда наверное лучше.Илья Аксенов просто со зла написал , видимо просто устав от того , что происходит всё есть и все есть просто говорить об этом нужно с осторожность и не быть настолько самоуверенными и говорить правду. Читайте Веды.Берите пример с Narekа Poghosyanа :)
03.06.2018
Видимо физик нам попался малообразованный! Никаких цивилизаций не было и скорее всего мы единственная! В этом и состоит парадокс Ферми. Остальные комментаторы видимо ,читают безграмотные сенсации Прокопенко и прочих. Рекомендую почитать профессоров Штерна, Никитина и др. подобного уровня о происхождении жизни на Земле (понадобилось 2-3 миллиарда лет до живой клетки). И еще НИ ОДНОЙ живой клетки мы в Космосе не обнаружили, и из 4000 открытых экзопланет ни одна не совпадает с с Землей, пока. А вы пишите о высокоразвитых цивилизациях вероятность ,которых несмотря на триллионы звезд в известной нам Вселенной приближается к НУЛЮ. Какие НЛО могут быть это атмосферные явления. Всю фантастику о межзвездных путешествиях можно отложить ,а фильмы не стоит смотреть. Межзвездные расстояния согласно действующим законам живыми объектами НЕ ПРЕОДОЛИМЫ. Доктор философии, профессор Михаил Климовицкий
02.06.2018
Человек плохо видит, плохо слышит, плохо осязает и плохо обоняет, плохо ходит, не летает, не телепортируется, не способен к телекинезу, у него нет явных признаков к телепатии, к тому же он просто дебильный идиот, что подтвердится сразу реакцией на этот комментарий. А ещё он просто 5% умственный инвалид. И вы хотите, чтобы с такими уродами общались приличные цивилизации? Вы реально так думаете? Тогда дела обстоят ещё хуже, чем я предполагал... А, вообще-то, если подойти серьёзно, то вас сильно интересует муравейник где-то в глухом лесу? Ну, мы можем предположить, что он там где-то есть, что может побудить вас сорваться из теплой постели, чтобы проехать через грязь, дождь, стаи свирепых комаров и мошек, пройти мимо голодных волков и проснувшегося такого же голодного медведя, чтобы увидеть этот муравейник, которому вы сказать или спросить у него ничего не сможете. Инопланетяне на этой прекрасной планете Земля мы - это очень хорошо доказывается нашей полной неприспособленностью к условиям планеты, значит, тот, кто нас создал, я называю их тексмидами, были далеко не совершенны в своих делах. А одинаковый возраст ДНК всего животного мира подтверждает, что никакой эволюции Дарвина не было, нас всех здесь создали из одного куска грязи. А развитый животный мир говорит только о том, что наказания в те времена были не тюрьма и расстрел, а обычное превращение человеческого существа в животных разных видов. И последнее, "– Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами, – произнес равнодушно Пацюк, не изменяя своего положения." Все "инопланетяне" давно уже здесь, им никуда лететь не надо - это мы здесь инопланетяне, причем рабы и подопытные кролики. Наш мир многомерная энергетическая матрёшка с дистанцией между мирами в 1 герц колебания энергетической субстанции, при наслоениях и сбоях появляются НЛО приведения и аномальные явления. Ну, это, конечно, условная цифра, мы же не знаем систему измерения Создателя, может там практически, нет зазора. Тесла предполагал, и я с ним согласен, что эфир это очень плотная субстанция, именно поэтому волны мгновенно перемещаются в нём. Тут вопрос уровней, ведь, в корпускулярно-волновом дуализме - это главное, что многими упускается из виду. А если учесть принцип суперпозиции из квантовой механики, то зазора нет вовсе, весь мир - это смазанный энергетический туман или шаровая молния, если его будет наблюдать сторонний наблюдатель. Так, что лететь никуда не надо, они всегда были, есть и будут здесь и рядом, вопрос лишь того, захотят ли они, чтобы мы их увидели или нет. При переходе с одного уровня на другой, то есть из одного мира в наш или наоборот происходит изменение колебательного процесса части мироздания. Кстати это делается, почти, всегда в воздухе, чтобы не столкнутся с реальными объектами на Земле и, чтобы не происходили катастрофы при столкновении. Вот представьте себе, что есть мембрана, например, лист бумаги, между нашим миром и параллельным и сквозь неё прошёл нож в параллельный мир. Так вот в нашем мире нож стальной, а в параллельном он как воздух, осталось только видео изображение или голограмма ножа. Вот почему все НЛО и приведения для нас неосязаемые, они имеют отличное от нас состояние покоя колебаний и амплитуд, свойственное их миру. Приблизительно так. Но, на Земле, в разных местах есть порталы, через, которые, вероятно, тоже можно было перемещаться в иные миры. А после того, как Земля поменяла полярность и изменила своё положение во Вселенной, вероятно, эти порталы перестали совпадать с теми порталами в других мирах, в результате чего переход стал невозможен и мы тут застряли. Но, я думаю, что они продолжают за нами наблюдать. Ведь, НЛО появляются, не так ли? И ещё, похоже. что они продолжают совершенствоваться в своем деле по созданию нового человека и поэтому мы иногда встречаем снежного человека, который и заменит нас, вот ему точно не понадобятся ни мощные и быстрые машины, ни комфортные и теплые дома, он на снегу спать может и есть, что под руку попадёт. Задумайтесь, люди, так ли вы всесильны и умны? Может надо стать поскромнее и деликатнее к окружающему миру и друг другу? Успехов, вам, любознательные дебилы!
    27.06.2018
    согласен!,материя-звук эфира,все Вселенные,разделены частотой "звука"!
      27.06.2018
      Вообще-то свойства материи, пространства и времени зависят от колебательного процесса энергии. Звук тоже материя, но это производное от энергетических колебаний. Тут главное не запутаться в уровнях мироздания, иначе мы перестанем понимать друг друга. Наш энергетический мир – это один из уровней гармоничного состояния покоя колебаний и амплитуд Вселенской Разумной Энергетической Системы (ВРЭС), в пределах одного энергетического поля. Остальные миры имеют другой уровень состояния покоя колебаний и амплитуд, отличный от нашего мира. Миры вплетаются и пересекаются между собой, но почти никогда не конфликтуют из-за разности уровней колебаний и амплитуд. Места, где они пересекаются, называются в народе местами силы, они обладают повышенным источником аномальных явлений. Вероятно, в тех точках, где пересекаются одновременно несколько уровней эта сила очень мощная, вся эта конструкция напоминает перепутанную рыбацкую сеть в пространстве и движении. А, при конфликте и сбое происходят аномалии, приведения и НЛО в результате проникновения одного мира в другой. Количество миров бесконечно на всех уровнях. Все процессы, происходящие в нашем мире цикличны, и предыдущий цикл отличается от следующего наличием новой информации и, конечно, последствиями, связанными с этим. Вселенскую Разумную Энергетическую Систему (ВРЭС), люди называют именем Бог. А деление мира на материальный и идеальный вообще древнее заблуждение. Мир материален, в нем всё материально, в том числе и слова, и мысли и человеческий взгляд, просто тут вопрос уровней. Идеализм низшего уровня является материализмом высшего уровня. И так до бесконечности, как вверх, так и вниз по уровням. По сути, это подтверждение фрактальности всего мира. Это является главным в понимание сути мироздания – всё в нашем энергетическом мире материально, только всё зависит от уровней. А невозможность это подтвердить говорит о нашей слабой контрольно-измерительной аппаратуре. Материализм идеального мира доступен нам, пока, на подсознательном уровне.
Пользователь
31.05.2018
Люди умирают, уйдём и мы. Что остаётся - память - душа человечества. Она не занимает много места на диске и не требует много энергии для поддержания работоспособности. Только знания остаются от развитой цивилизации, когда умирает любовь, чувства, инстинкты. Люди. Кто мы? https://drive.google.com/file/d/1OTtoAIDsXKK9Y16q5IDNbLbcoqH7l6hg/view?usp=drivesdk
30.05.2018
Всего лишь теория, не паникуйте, мы не одни ;)