Falcon 9 запустят со стартовой площадки «Аполлон»
13.02.2017

Falcon 9 запустят со стартовой площадки «Аполлон»

Американская компания SpaceX проведет новый запуск ракеты-носителя Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon со стартового комплекса LC-39A. Об этом пишет ArsTechnica.

lc39a_and_lc39b

Очередной старт Falcon 9 намечен на 18 февраля. К настоящему времени аппарат установлен на платформе, проведен тестовый прожиг. В ходе миссии SpaceX CRS-10 грузовой корабль Dragon доставит на Международную космическую станцию (МКС) более трех тонн груза, в том числе продовольствие и научное оборудование.

Запуск ракеты-носителя будет произведен с площадки A комплекса LC-39A, который расположен на территории Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди. Ранее с этой площадки совершались почти все пилотируемые запуски программы «Аполлон», кроме того, комплекс использовался для запуска шаттлов.

В 2014 году компания подписала с NASA контракт об аренде и переоборудовании площадки A. Изначально SpaceX планировала использовать ее для стартов Falcon Heavy. Однако после аварии с Falcon 9 в сентябре минувшего года последующие запуски этой ракеты-носителя перенесли на другие площадки.

Предыдущий старт Falcon 9 состоялся в январе 2017 года. Аппарат вывел на орбиту десять телекоммуникационных спутников Iridium NEXT, его первая ступень совершила успешную посадку на плавучую платформу. В рамках следующей миссии в конце февраля компания не планирует посадки первой ступени ракеты-носителя.

Новые эксперименты японских ученых показали, что люди, испытывающие друг к другу симпатию, невольно синхронизируют шаги во время ходьбы.