Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Девятиминутная разминка в классе повлияла на успеваемость школьников
Простые и короткие упражнения между классными рядами способны принести пользу школьникам в учебе. Американские ученые исследовали активность мозга детей после разминки в классе и обнаружили, что после высокоинтенсивных интервальных тренировок ученики реже совершают ошибки и лучше сосредотачиваются на задании.
Исследование провели ученые из Университета Северной Каролины в Гринсборо — специалисты в области кинезиологии, помогающей пациентам снять психическое напряжение и восстановить нормальный тонус мышц с использованием методов психодиагностики и массажа. В психологии есть направление и образовательной кинезиологии, основанной на связи движения с эмоциональным состоянием человека, работой головного мозга и развитием познавательных функций. Ее применение может сделать обучение эффективнее.
В статье, опубликованной в журнале Psychology of Sport & Exercise, исследователи отметили, что до пандемии Covid-19 только 24 процента детей в США соблюдали рекомендуемую норму 60-минутных ежедневных занятий физкультурой. После пандемии она сократилась на 17 минут, а время, проводимое в сидячем положении, увеличилось — на 160, то есть до двух с половиной часов. Такие тенденции, по мнению ученых, опасны, поскольку негативно сказываются как на физическом, так и на психическом здоровье детей, особенно на развитии мозга и когнитивных способностей, необходимых для успешной учебы.
Сконцентрировать внимание школьников могли бы занятия физкультурой во время перемен или даже специальных перерывов, которые требуются в начальных классах. Предыдущие исследования выявили улучшение результатов в заданиях на ингибиторный контроль (умение внутренне «тормозить» импульсы и выбирать подходящие ответы) после пятиминутных интервальных упражнений высокой интенсивности.
Чтобы проверить это, ученые провели эксперимент. В нем участвовали 25 детей от девяти до 12 лет. Школьники разминались в пределах класса: прыгали, разводя ноги в стороны и поднимая руки над головой («Джампинг Джек»), приседали и делали выпады. На каждое упражнение отводилось 30 секунд, после чего следовал 30-секундный отдых. В общей сложности тренировка длилась девять минут.
Затем ученые проводили тесты на понимание устной речи с помощью электроэнцефалографии — метода исследования электрической активности головного мозга, который позволяет выявить различные патологии и нарушения в его работе. Данные показали улучшение нейронной эффективности при обработке ошибок и беглость распознавания слов после разминки, в отличие от низкого уровня концентрации после отдыха. Велотренировки, которые школьники выполняли в другие дни, тоже не способствовали активизации мозга и не дали им получить более высокие баллы.
По мнению авторов научной работы, простые интервальные нагрузки, которые можно выполнять прямо в школьном кабинете за короткое время, могут быть полезными для повышения успеваемости детей. Предложенная методика проста, не требует длительного времени и специального инвентаря.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Недавнее исследование показало, что заметки системы community notes под сомнительными постами на платформе X (бывший Twitter) действительно снижают распространение дезинформации и помогают предотвращать введение множества людей в заблуждение.
Кратероподобное образование в Северном море, у берегов Великобритании, уже несколько десятилетий не дает покоя научному сообществу. Идут горячие споры о происхождении структуры. Одни ученые полагают, что это результат импактного события. Другие списывают все на земные процессы. Точку в вопросе поставила международная команда геологов.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Столкновения кислород—кислород и неон—неон рассказали ученым больше о кварк-глюонной плазме и подтвердили несимметричную форму ядра неона.
Ученые обнаружили, что генетическая программа формирования пальцев у сухопутных животных могла возникнуть из маловероятного источника. Ключ к разгадке лежал в некодирующих областях генома.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии