Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Реклама от четвероногих инфлюенсеров оказалась убедительнее, чем от двуногих
В соцсетях можно часто встретить аккаунты кошек, собак или других домашних животных, которые от лица своих любимцев ведут их хозяева. По числу подписчиков такие страницы порой не уступают популярным инфлюенсерам с обширной лояльной аудиторией. Недавно исследование показало, что для компаний, продвигающих свои товары и услуги через лидеров мнений, сотрудничество с подобными «петфлюенсерами» (от английских слов pet («питомец») + influencer) может быть выгоднее, чем коллаборация с блогерами-людьми.
По оценкам Statista, в конце 2024 года оборот на мировом рынке инфлюенс-маркетинга должен был превысить 35 миллиардов долларов. Ожидается, что в текущей пятилетке расходы компаний на рекламу у инфлюенсеров продолжат увеличиваться и преодолеют отметку в 60 миллиардов долларов.
Вместе с тем в последнее время наблюдается усталость аудитории от инфлюенсеров: подписчики меньше им доверяют и начинают относиться со скепсисом к их публикациям из-за растущего числа спонсорских постов и многочисленных скандалов с участием блогеров.
Группа специалистов в области маркетинга из США, Шотландии и Великобритании увидела решение проблемы в четвероногих инфлюенсерах. В серии экспериментов исследователи показали, что продвижение товаров с помощью петфлюэнсеров может быть эффективнее, и проанализировали почему. Статья об этом вышла в The Journal of Advertising Research.
Сначала в полевом исследовании ученые сравнили реакцию пользователей соцсети на два варианта рекламных постов о несуществующей марке арахисовой пасты: в одном товар «рекомендовали» человеческие руки, в другом — лапы собаки. Сообщение от питомца собрало больше лайков и комментариев, а стоимость взаимодействия оказалась ниже.
В последующих экспериментах участники, привлеченные с помощью платформы онлайн-исследований TurkPrime, тоже сильнее благоволили продукции, которую продвигал вымышленный петфлюенсер, а не блогер-человек.
Объясняя результаты, специалисты отметили, что инфлюенсеры в обличье домашних животных казались аудитории более искренними и убедительными. Особенно это касалось людей, склонных к антропоморфизму, то есть «очеловечиванию» питомцев.
Компании тоже это заметили, что видно по растущей тенденции привлекать петфлюенсеров в качестве амбассадоров бренда. Как пример ученые упомянули кошку Налу (Nala Cat) из Лос-Анджелеса: в 2020 году она попала в Книгу рекордов Гиннеса как обладательница самого большого числа подписчиков среди кошек (на тот момент — свыше 4,3 миллиона) в Instagram*. Ее состояние, заработанное на рекламе разных товаров — от кошачьего корма до мобильных игр — оценивают более чем в 80 миллионов долларов.
Впрочем, результаты исследования не означают, что продвижение брендов блогерами-людьми совсем перестало быть эффективным. Четвероногие инфлюенсеры не вытесняют двуногих, а скорее открывают для рекламодателей новые возможности, подчеркнули авторы. В тоже время ученые призвали маркетологов к осторожности и тщательному анализу ожиданий аудитории, прежде чем выбирать сотрудничество с петфлюенсерами.
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Ежедневное использование сыворотки с экстрактом тропического растения всего за восемь недель увеличило густоту и толщину волос у испытуемых. Международная группа исследователей проверила эффективность нового состава, объединившего, помимо экстракта растения, кофеин и белки, стимулирующие клеточный рост, и осталась довольна результатом.
Нобелевский комитет при Шведской королевской академии наук объявил, кого в 2025 году посчитали достойным премии по экономическим наукам.
Креативность чаще всего ассоциируется с творчеством и искусством. Однако не всегда креатив направлен на благо. Например, схемы мошенников тоже можно назвать креативными, хотя они служат обману и личной выгоде. Такое «творчество» называют антисоциальным. К нему также относятся склонность ко лжи, оригинальной мести, злобным шуткам и розыгрышам, мошенничеству, дезинформации, политическим манипуляциям, слухам и домыслам. Психологи МГППУ рассмотрели особенности восприятия и понимания информации у людей с высокой антисоциальной креативностью и сравнили с характеристиками тех, кто обладает положительными чертами личности, в частности чертами Светлой триады — согласия, прощения и доброжелательности.
Голые землекопы живут почти 40 лет — невероятный срок для грызуна размером с мышь. Недавнее открытие китайских ученых показало, что долголетие этим животным обеспечивает необычная версия одного белка, который не просто защищает организм, а буквально чинит его изнутри — ускоряет восстановление ДНК. Новые данные могут помочь продлить и человеческую жизнь.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Обычно выбрасываемое кометой вещество придает ей заметное ускорение. Как выяснилось, с третьим известным науке межзвездным объектом 3I/ATLAS этого практически не происходит, хотя у него есть и кома, и хвост. Астрофизики сейчас пытаются найти этому объяснение.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии