Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
16.09.2016
Редакция Naked Science
28 509

Хорошо ли вы знаете планету, на которой живете? Может быть, вы – инопланетянин? Тест от Naked Science

Как выясняется, мы совсем мало знаем нашу родную планету. И любой залетный исследователь, к примеру с Сириуса, может знать о ней гораздо больше, чем обычный землянин. Проверим, кто же вы?

00testzemlia2

Заранее скажем – главное, что нужно знать о Земле, это то, что жители этой третьей от Солнца планеты дружелюбны и очень ждут контакта с инопланетянами.

Какими бы ни были ваши результаты, делитесь ими в комментариях. Ну мы же должны знать, кто нас читает). Кстати, если вдруг вы пропустили: и землянам, и инопланетянам будет интересно знать, по каким принципам мы выбираем названия для звезд и планет в миллионах километров от нас. Об этом Naked Science рассказал в своей статье.

А еще у нас есть другие познавательные тесты для вас:

По астрономии:

Далеко ли до Андромеды? Тест-гид по Галактике и окрестностям от Naked Science

Подними голову! Познавательный тест по астрономии

Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету?

По истории:

Цезарь. Галлы. Пирамиды. Тест по истории Древнего мира

Короли и империи. Тест по истории Средних веков

Революции и войны. Тест по истории Нового времени

И еще:

Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете?

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете?

Будущее. Хорошо ли вы знаете, что нас ожидает?

Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека?

Отработка навыка игре на таком сложном музыкальном инструменте, как фортепиано и пианино, в течение всего одного часа в неделю оказалось способно улучшить работу мозга почти во всех сферах деятельности. Даже в тех, которые не связаны с музыкой. Кроме того, такая деятельность снизила уровень стресса, тревоги и уменьшила депрессивные симптомы.