Далеко ли до Андромеды? Тест-гид по Галактике и окрестностям от Naked Science — Naked Science
29.12.2016

Далеко ли до Андромеды? Тест-гид по Галактике и окрестностям от Naked Science

Если вы вдруг когда-нибудь соберетесь попутешествовать по нашей Галактике, или даже решите заглянуть в гости к андромедянам, то наш тест-гид по расстояниям придется как нельзя кстати: проверите свои знания и узнаете, как далеко от нас находятся многие известные астрономические объекты.

andromeda-7587b5v8-2560

Напомним, чем измеряются расстояния в космосе. В километрах – если речь идет об орбитах естественных и искусственных спутников. В астрономических единицах (149 597 870, 7 км – приблизительно среднее расстояние от Земли до Солнца) ­– если нужно измерить расстояние между объектами Солнечной системы, внесолнечных систем, а также между компонентами двойных звезд. Световых годах (9 460 800 000 000 км, или 63 241 а.е., – расстояние, проходимое светом за один год) – для измерения остальных расстояний во Вселенной.

Также применяется парсек. А для наглядности удобно использовать световые секунды (299 792,458 км), минуты (17 987 547,48 км) и часы (1 079 252 848,8 км).

[Внимание спойлер!] Просмотрите вопросы теста еще раз в следующем порядке: 2, 4, 8, 7, 1, 6, 9, 3, 5, 10. Вы увидите, как растут расстояния на пути от Солнца до нашей ближайшей соседки – галактики Андромеды.

И, как всегда, делитесь вашими результатами в комментариях.

А еще у нас есть другие познавательные тесты для вас:

По астрономии:

Хорошо ли вы знаете планету, на которой живете? Может быть, вы – инопланетянин?

Подними голову! Познавательный тест по астрономии

Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету?

По истории:

Цезарь. Галлы. Пирамиды. Тест по истории Древнего мира

Короли и империи. Тест по истории Средних веков

Революции и войны. Тест по истории Нового времени

И еще:

Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете?

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете?

Будущее. Хорошо ли вы знаете, что нас ожидает?

Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека?