Далеко ли до Андромеды? Тест-гид по Галактике и окрестностям от Naked Science — Naked Science

Далеко ли до Андромеды? Тест-гид по Галактике и окрестностям от Naked Science

3.7

Если вы вдруг когда-нибудь соберетесь попутешествовать по нашей Галактике, или даже решите заглянуть в гости к андромедянам, то наш тест-гид по расстояниям придется как нельзя кстати: проверьте свои знания и узнаете, как далеко от нас находятся многие известные астрономические объекты.

andromeda-7587b5v8-2560

Напомним, чем измеряются расстояния в космосе. В километрах – если речь идет об орбитах естественных и искусственных спутников. В астрономических единицах (149 597 870, 7 км – приблизительно среднее расстояние от Земли до Солнца) ­– если нужно измерить расстояние между объектами Солнечной системы, внесолнечных систем, а также между компонентами двойных звезд. Световых годах (9 460 800 000 000 км, или 63 241 а.е., – расстояние, проходимое светом за один год) – для измерения остальных расстояний во Вселенной.

Также применяется парсек. А для наглядности удобно использовать световые секунды (299 792,458 км), минуты (17 987 547,48 км) и часы (1 079 252 848,8 км).

[Внимание спойлер!] Просмотрите вопросы теста еще раз в следующем порядке: 2, 4, 8, 7, 1, 6, 9, 3, 5, 10. Вы увидите, как растут расстояния на пути от Солнца до нашей ближайшей соседки – галактики Андромеды.

И, как всегда, делитесь вашими результатами в комментариях.

А еще у нас есть другие познавательные тесты для вас:

По астрономии:

Хорошо ли вы знаете планету, на которой живете? Может быть, вы – инопланетянин?

Подними голову! Познавательный тест по астрономии

Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету?

По истории:

Цезарь. Галлы. Пирамиды. Тест по истории Древнего мира

Короли и империи. Тест по истории Средних веков

Революции и войны. Тест по истории Нового времени

И еще:

Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете?

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете?

Будущее. Хорошо ли вы знаете, что нас ожидает?

Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека?

Политолог Дэниэл Додни считает, что фундамент для будущих космических конфликтов закладывается на Земле уже сегодня.

Практически любой фермер, развивая хозяйство, рано или поздно покупает трактор. Но для Китая это утверждение, похоже, уже не так верно. Все больше местных аграриев осваивают легкие БПЛА. Их используют для орошения полей пестицидами и удобрениями, что в десятки раз эффективнее ручного труда.