Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science — Naked Science
1 минута

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science

4.2

Мы решили узнать, насколько хорошо вы помните школьную физику. Заодно и показать, как этот предмет связан с жизнью и событиями в научном мире. Ну, а чтобы вам было интересно, добавили то, чему в школе, кажется, не учат. Поэтому мы надеемся, что вы вооружитесь не только учебником физики, но и интуицией.

physics

Если интуиция уже с вами, то приступим!

Как всегда, ждем ваших результатов в комментариях. Отдельно можете указать, на сколько вопросов удалось ответить с помощью интуиции.

Ученые из Германии и Нидерландов выяснили, что начиная с 1960 года значительная часть лесов превратилась в пахотные земли, а саванн — в пастбища. Эти территории по площади эквивалентны Африке и Европе, вместе взятым.

Исследователи Сколтеха и их коллеги провели первое в своем роде масштабное вычислительное исследование, в ходе которого сравнили самые современные языковые модели на основе нейронных сетей и оценили их возможности по решению одной из важнейших задач обработки естественного языка – лексической замены.

Диеты, которые включают в себя голодание, как показал эксперимент ученых из Великобритании, способны навредить будущим поколениям. Это подтвердили на классическом модельном организме — червях, — но специалисты говорят, что данные возможно экстраполировать в будущем и на людей.