Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science — Naked Science
1 минута

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science

4.2

Мы решили узнать, насколько хорошо вы помните школьную физику. Заодно и показать, как этот предмет связан с жизнью и событиями в научном мире. Ну, а чтобы вам было интересно, добавили то, чему в школе, кажется, не учат. Поэтому мы надеемся, что вы вооружитесь не только учебником физики, но и интуицией.

physics

Если интуиция уже с вами, то приступим!

Как всегда, ждем ваших результатов в комментариях. Отдельно можете указать, на сколько вопросов удалось ответить с помощью интуиции.

18.02.2019
Про сублимацию не знал. Методом исключения. Так то 10 из 10. Просто интересуюсь. Тоже биолог. Биофизик правда :) 3ий вопрос понравился.
28.12.2018
8 из 10, и я биолог
29.10.2018
таблица нуклидов и таблица нуклонов одно и тоже в чем же различие?
    18.02.2019
    Нуклоны это и протон и нейтрон, а нуклид это атом имеющий различия по числу нуклонов с т.н. "дикий тип" :) Поэтому, не совсем корректно протий обозвали "элементом", он нуклид водорода. Нуклиды бывают изотопы, изобары, изотоны. гугол в помощь
30.05.2018
Полностью согласен с Ильей Соколом. Вообще, авторам вопросов надо бы сначала посмотреть в Интернете как и Max Brown и Жоржу Милославскому - почитайте в интернете по указанным вопросам А вообще вопрос чего больше -газа (но только, конечно, не МГ, а МЗ) или плазмы -это сложный вопрос. Но про Галактики сейчас все все знают, а вот лучше спросить, почему мы устаем, когда несем сумку или портфель массы m на расстояние S. Ведь работа по перемещению груза массы m на расстояние S равна mg*S*cos 90=0 (угол между направлением перемещения S и вектора веса (mg) равен 90 град)
15.03.2018
Почти 8 из 10, в одном вопросе не туда ткнул) По поводу вопроса 5 про молнию и скорость звука: еще в детстве читал в не помню какой научно-популярной книге, что якобы в первые моменты после разряда звук распространяется быстрее, возникает эффект взрывной волны или что-то подобное. Свечку не держал. если что:)
03.03.2018
9/10, бухгалтер)
12.01.2018
Насчет того, что "Скорость света мало зависит от среды, в которой свет распространяется. Она приблизительно равна 300 000 км/с" неверно, указанная скорость - это в вакууме. В заполненной среде скорость света в вакууме надо делить на корень квадратный из произведения относительных диэлектрической и магнитной проницаемости среды, т.н. коэффициент укорочения. В радиотехнике один из главных расчетных коэффициентов для параметров среды распространения э/м волн.
nchetverov
19.01.2017
7 правильных, хотя я в девятом классе.
01.11.2016
На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего! Думаю не плохо для того кто 9 классов окончил!))На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего! Думаю не плохо для того кто 9 классов окончил!))На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего!
    18.02.2019
    теперь русский подкачать осталось и будешь, вообще - грозой ЕГЭ. :)
ulogin_vkontakte_196927620
30.10.2016
8/10) думаю,неплохо для эколога)

Ученые провели несколько опытов, чтобы проверить, можно ли повредить яичный желток — он был аналогом человеческого мозга, — не разбивая скорлупу. Так они выяснили, какой тип воздействия на череп опаснее всего для человека.