Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science

Мы решили узнать, насколько хорошо вы помните школьную физику. Заодно и показать, как этот предмет связан с жизнью и событиями в научном мире. Ну, а чтобы вам было интересно, добавили то, чему в школе, кажется, не учат. Поэтому мы надеемся, что вы вооружитесь не только учебником физики, но и интуицией.

Если интуиция уже с вами, то приступим!

Как всегда, ждем ваших результатов в комментариях. Отдельно можете указать, на сколько вопросов удалось ответить с помощью интуиции.

Подпишись на нашу рассылку лучших статей за неделю.

Загрузка...

7 вопросов из школьного курса, 2 из общих знаний, и ещё один наугад, сложно было написать, что сублимация и есть возгнонка? Ох уж эти региональные диалекты...))) Не думаю, что за такую простую вещь дадут Нобеля)))

3 вопроса правильно. Физика совсем не моё

7, если учитывать что плазма не самый распространённое агрегатное состояние во вселенной - 8. учите матчасть аффторы.

Аватар пользователя Max Brown

Здесь у авторов всё верно. Большая часть межзвёздного газа ионизирована. Ионы молекул не образуют.

10! но вопросики лёгкие на самом деле. по крайней мере для меня.

6/10 думаю неплохо для провизора

Не согласен с ответом на 7й вопрос. Поясню:
Если абстрагироваться от гипотетических "темных материй и энергий" и говорить о распределении массы материи в более–менее изученной Вселенной, то:
— на долю галактик (со всеми звездами, квазарами, нейтронными звездами, черными дырами, сверхмассивными черными дырами...) приходится 10–15% массы Вселенной
— на долю межгалактического газа — 70–80%

А МГ — это "газ", а совсем не "плазма".

В данном случае вы не согласны с  устоявшейся концепцией, а не с ответом на вопрос.
Плазма — самое распространённое во Вселенной агрегатное состояние вещества. В этом состоянии находится вещество звёзд и вещество, наполняющее межпланетное, межзвёздное и межгалактическое пространство. Большая часть барионного вещества (по массе около 99,9 %) во Вселенной находится в состоянии плазмы.

Аватар пользователя Max Brown

10/10, и Протий - не элемент, а изотоп.

8 из 10, думаю, неплохо для биолога.

8/10) думаю,неплохо для эколога)

На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего! Думаю не плохо для того кто 9 классов окончил!))На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего! Думаю не плохо для того кто 9 классов окончил!))На 10 из 10 вопросов отвечено за 15 секунд! Вопросы самые простые что тут думать? Да нечего!

• Разрешённые HTML-теги: <br/>