01.11.2016
Редакция Naked Science
5 324

Цезарь. Галлы. Пирамиды. Тест по истории Древнего мира от Naked Science

4.2

Античный период нашей истории заложил культурную основу современного мира. Язык Римской империи – латынь – лег в основу многих современных языков. Латинский и древнегреческий языки стали источником и материалом для образования новых терминов во всех сферах науки. Мифы и легенды Древнего мира известны миллионам людей. А насколько хорошо этот период истории знаете вы? Проверим?

3464574765ewrt6976

Итак, жребий брошен, перед вами десять вопросов и обратного пути нет!

Ваших результатов, как всегда, ждем в комментариях.

О том, что было дальше и как уже в Средние века хотели возродить Римскую империю, вы можете узнать в другом нашем тесте по истории: Короли и империи. Тест по истории Средних веков. Заодно и проверить ваши знания этого периода истории.

Кроме этого, у нас есть и другие познавательные тесты для вас:

Подними голову! Познавательный тест по астрономии

Хорошо ли вы знаете планету, на которой живете? Может быть, вы – инопланетянин?

Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету?

Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете?

Это все физика! Хорошо ли вы ее знаете?

Будущее. Хорошо ли вы знаете, что нас ожидает

Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека?

Эксперименты европейских психологов показали, что когнитивные навыки детей, проводящих за играми больше среднего времени, растут слегка быстрее, чем у их сверстников. При этом просмотр телевизора или социальные сети не оказывают ни положительного, ни отрицательного влияния.

Крошечные устройства, направляемые внешним магнитным полем, смогут уничтожать бактерии, которые размножаются глубоко в канальцах зубов и плохо поддаются обычному лечению.

Исследование ученых из США показало, что уровень самоубийств среди фармацевтов выше по сравнению с населением в целом.