Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science — Naked Science
1 минута

Это все химия! Хорошо ли вы ее знаете? Тест Naked Science

3.6

На это раз мы решили узнать, насколько хорошо вы помните школьную химию. Ну, а чтобы вам не было скучно, добавили один вопрос из физики. Интересно, сможете ли вы его найти?

8b65676v8789798

Как всегда, 10 вопросов. А предположения, какой из них все-таки больше относится к физике, чем к химии, ждем в комментариях.

Свои результаты и предположения, оставляйте в комментариях. После десяти ваших ответов в комментариях мы во всем признаемся и откроем верный вариант.

Вова Конкретный
09.02.2020
Слишком просто
Elena Angel
04.03.2019
9/10. Но, совсем не сложно, на последнем нажала не туда)) 4-й вопрос - ядерная физика
28.12.2018
08.06.2018
10/10 Лёгкий тест. С физикой связан 4 вопрос ( ядерные реакции)
wwr
17.09.2017
Подсунул этот тест студентам -биотехнологам. Только 2-ое из 13 ответили 10/10. Семеро 8/10. Остальные ... зато все будут иметь высшее...
21.07.2017
15.07.2017
4 вопрос это физика. (Изотопы это всё же физика) А электролиз это химия.
Станислав Баканов
01.11.2016
8 из 10
SergeiSobol
29.10.2016
Да, действительно именно четвёртый вопрос относится к физике. Большинство ответили правильно. Ведь бета-распад углерода-14 никак нельзя назвать химической реакцией.
21.10.2016
8/10 тест не сложный, по физике сложней был

Последнее глобальное оледенение произошло на Земле около 20 тысяч лет назад, и его следы геологи находят по всему миру. Это позволяет ученым судить о том, как выглядит ландшафт после ледникового периода. Проанализировав поверхность Марса и используя эти наблюдения, американские ученые пришли к выводу, что он прошел через несколько оледенений за последние не более чем 100 миллионов лет.