Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA создаст жилой модуль для полета на Марс
NASA создаст жилой модуль для полета на Марс. Он будет подсоединен к кораблю Орион.
Полет на Красную планету – самый амбициозный проект американского космического ведомства. Между тем он связан с рядом проблем. Среди них – длительное пребывание на борту корабля во время полета к Марсу, которое займет не меньше шести месяцев. Отметим, что диаметр корабля Орион, на котором астронавты NASA полетят на Марс, сравним с длиной минивэна.
Одно из решений проблемы – предоставление астронавтам США большего объема на борту. Личные комнаты, места для физических управлений – это и многое другое в идеале должно быть на борту «марсианского» корабля. Решить эти вопросы поможет обитаемый модуль, подсоединенный к аппарату Орион. Предполагается, что стыковка будет произведена уже в космосе. Правда, о внешнем виде и возможностях модуля доподлинно ничего не известно.
Зато выяснилось, что NASA собирается потратить на его разработку 55 млн долл. (часть этих средств уже выделены разработчикам). При этом действующий прототип может быть готов уже в 2018 году. Затем, в 2020-е годы, модуль будет испытан возле Луны. И лишь в 2030-х годах нечто подобное будет опробовано в реальных условиях во время полета на Красную планету. Отметим, что и сам полет состоится (если состоится) не раньше этого времени.
Среди трудностей, с которыми могут столкнуться создатели жилого модуля, – требование сохранить малый вес при необходимости хорошей защиты находящихся на борту людей от космического излучения. При этом, как уже отмечалось, нужно будет обеспечить астронавтам NASA еще и высокий комфорт.
Космический корабль и жилой модуль / ©NASA
Но какая из компаний может быть полезной американскому космическому ведомству? Эксперты, прежде всего, говорят о Bigelow Aerospace – частной компании, занимающейся космическим туризмом. Она разрабатывает надувные космические модули, а кроме того, работает над проектом частной орбитальной станции, состоящей из них. В основе последней, как предполагается, будут находиться надувные элементы Sundancer и BA 330. Сообщается, что в рамках концепции жилого модуля NASA выделило финансирование таким компаниям, как Boeing, Lockheed Martin и Orbital ATK. Сейчас они должны разработать дизайн.
Напомним, одним из самых громких научных событий последних месяцев стал фактический отказ России от высадки на Луну в обозримом будущем. Данное обстоятельство может поставить крест на всей пилотируемой космонавтике РФ (по причине отсутствия целей для полета космических аппаратов). Российские чиновники, впрочем, заявили, что «слухи об отмене лунной программы преувеличены».
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии