Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Antiradar Strelka – карманный радар-детектор
Приложение Antiradar Strelka предназначено для заблаговременного предупреждения водителя о стационарных камерах, постах ГИБДД и опасностях на дороге.
Говорят, что в России две беды – дураки и дороги. И, несмотря на то, что этой фразе уже чуть более ста лет, она ничуть не потеряла в актуальности. Российские дороги по-прежнему оставляют желать лучше, да и дураков, разъезжающих по ним, предостаточно. Чтобы хоть как-то исправить это положение, различные дорожные участки по всей стране оборудовали стационарными камерами и постами ГИБДД. Казалось бы, это единственно правильное решение, которое поспособствует увеличению безопасности на дороге. Однако, как показывает практика, неприятные письма из ГИБДД наряду со злостными нарушителями получают и наиболее дисциплинированные участники дорожного движения. И здесь самое время начать говорить о справедливости…
Для того чтобы избежать ненужных штрафов, было разработано приложение Antiradar Strelka. Этот удобный сервис, совместимый с устройствами на базе iOS, Android и Windows Phone, может стать вашим персональным портативным радар-детектором. Приложение поможет фразе: «Предупрежден – значит вооружен» обрести смысл, ведь с помощью него вы действительно всегда будете оставаться начеку. Однако обо всем по порядку.
Для начала работы Antiradar Strelka вам необходимо загрузить его из соответствующего маркета. Как мы уже упоминали выше, приложение платное. Стоимость программы начинается от 150 рублей (в зависимости от выбранной платформы). Цена вполне себе символичная, особенно учитывая то, сколько в долгоиграющей перспективе оно поможет вам сэкономить средств.
Чтобы приступить к использованию Antiradar Strelka, вам необходимо загрузить актуальную базу данных и после этого нажать на кнопку «Старт». Далее приложение может запросить доступ к службам геолокации. Не сопротивляйтесь этому и дайте свое согласие. Теперь программа готова к работе.
Суть Antiradar Strelka заключается в том, что оно использует GPS и предварительно загруженную базу данных для предупреждения водителя о приближении к некоторым дорожным объектам. В их число входят стационарные камеры, посты ДПС, различные средства для фото и видеофиксации нарушений, а также аварийно-опасные участки дорог, искусственные неровности, повороты, тоннели и прочее.
Главный экран приложения содержит информацию о текущей скорости транспортного средства, типе дорожной опасности и расстоянии до нее. Приложение уведомляет водителя о приближении к этому «пункту» различными способами – всплывающим окном, звуком, голосовой фразой, бипером или вибрацией. В расширенном меню программы каждый пользователь может детально настроить каждую из этих составляющих. Более того, для каждого дорожного события можно настроить особенный тип и способ индикации.
Приложение Antiradar Strelka может прийтись по вкусу как начинающим водителям, желающим иметь как можно меньше неприятностей в процессе езды, так и участникам дорожного движения со стажем, которые желают знать о любых изменениях, происходящих на дорогах. Самым главным преимуществом данной программы является то, что оно в ненавязчивой форме помогает вам всегда быть начеку. Antiradar Strelka сделает ваши поездки не только комфортными, но и более безопасными.
Ссылки на сервис: Google Play, App Store, Windows Phone Store
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии