• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27.06.2013
Редакция Naked Science
70

Правила успешного Twitter-аккаунта

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.   Имя: Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании,...

twitter_lock
©Wikipedia

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.

 

Имя:

Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании, либо имя того человека, который занимается поддержкой связи с клиентами. Преимущество использования названия фирмы заключается в том, что вы можете непосредственно рекламировать свою компанию. Если же используется имя вашего представителя, то у подписчиков сложится ощущение того, что они находятся в тесном контакте с вами. Опыт показывает, что названия компаний лучше использовать для крупных фирм, а имена представителей – для  маленьких.

 

Название ссылки на вашу страницу:

Выбрать @имя очень важно. Это будет постоянной ссылкой на вашу страницу в Твиттере. Важно уделить должное внимание процессу выбора, так как и настоящая и будущая публика должна с лёгкостью ассоциировать ваш контент с вашим бизнесом. Сложность состоит в том, что уже созданы миллионы аккаунтов, поэтому необходимо проявить креативность, чтобы стать заметными для пользователей. Если вы уже выбрали имя компании, добавьте к нему слово, которое коротко описывало бы, чем вы занимаетесь. Также, можно просто указать ваше место расположения или прилагательное, которое сделало бы ссылку уникальной.

 

Не стоит использовать цифры (например @Компания3), это выглядит непрофессионально и не принесёт успеха.

 

Биография или описание:

Твиттер позволяет использовать всего 160 символов для описания вашей компании. Нужно ценить каждый знак, чтобы дать публике понять, чем вы занимаетесь, и о чем будут ваши посты. Необходимо объяснить, почему люди должны подписываться именно на вашу страницу.

 

Страна и город:

Если вы расскажите подписчикам, где находится ваша компания, это может увеличить количество людей, которые воспользуются вашими услугами. Статистика показывает, что все стараются приобретать товары рядом с  местом жительства. Вы же не поедете за молоком в город, который находится в 100 км от вас?

 

Ссылка на сайт компании:

Обязательно укажите ссылку на ваш главный сайт или блог. Это поможет превратить обычных посетителей Твиттера в потенциальных покупателей. Необходимо максимально облегчить поиск информации для публики, поэтому обязательно разместите постоянную ссылку на ваш ресурс.

 

Фотография профиля:

Очень важный элемент. Посетители вашей страницы первым делом обращают внимание на главное фото. Картинка будет видна в каждой публикации, поэтому необходимо сделать так, чтобы фото легко ассоциировалось с вашей продукцией.

 

Главное изображение:

Главная картинка даёт возможность дополнительно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Кроме того, можно связать это изображение с вашими текущими компаниями или с рекламой новых продуктов. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 16:02
Ольга Иванова

Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.

Вчера, 20:27
Василий Парфенов

Существующая разведывательная спутниковая группировка США позволяет фиксировать запуски баллистических ракет по всему миру. Но ее разрешающей способности достаточно только для отслеживания активных участков траектории — пока работают двигатели ускорителей. Если ракета имеет маневрирующую или гиперзвуковую головную часть, определить, куда именно летят боеголовки, пока затруднительно. Новые спутники, которые недавно заказал Пентагон, исправят этот недочет.

8 часов назад
Игорь Байдов

Ведущий эксперт по старению из Великобритании выдвинул необычную гипотезу. Ученый предположил, что динозавры, которые играли важную роль на Земле, вероятно, повлияли на возникновение у млекопитающих, в том числе людей, генетических механизмов, «ускоряющих старение».

24 ноября
Ольга Иванова

Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.

27 ноября
Кирилл Отавин

Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?

Позавчера, 18:39
Мария Азарова

Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».

15 ноября
Александр Березин

Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.

10 ноября
Михаил Орлов

Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.

5 ноября
Александр Березин

Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: