Закрыть10

Правила успешного Twitter-аккаунта

7 984
Выбор редакции

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.

 

Имя:

Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании, либо имя того человека, который занимается поддержкой связи с клиентами. Преимущество использования названия фирмы заключается в том, что вы можете непосредственно рекламировать свою компанию. Если же используется имя вашего представителя, то у подписчиков сложится ощущение того, что они находятся в тесном контакте с вами. Опыт показывает, что названия компаний лучше использовать для крупных фирм, а имена представителей – для  маленьких.

 

Название ссылки на вашу страницу:

Выбрать @имя очень важно. Это будет постоянной ссылкой на вашу страницу в Твиттере. Важно уделить должное внимание процессу выбора, так как и настоящая и будущая публика должна с лёгкостью ассоциировать ваш контент с вашим бизнесом. Сложность состоит в том, что уже созданы миллионы аккаунтов, поэтому необходимо проявить креативность, чтобы стать заметными для пользователей. Если вы уже выбрали имя компании, добавьте к нему слово, которое коротко описывало бы, чем вы занимаетесь. Также, можно просто указать ваше место расположения или прилагательное, которое сделало бы ссылку уникальной.

 

Не стоит использовать цифры (например @Компания3), это выглядит непрофессионально и не принесёт успеха.

 

Биография или описание:

Твиттер позволяет использовать всего 160 символов для описания вашей компании. Нужно ценить каждый знак, чтобы дать публике понять, чем вы занимаетесь, и о чем будут ваши посты. Необходимо объяснить, почему люди должны подписываться именно на вашу страницу.

 

Страна и город:

Если вы расскажите подписчикам, где находится ваша компания, это может увеличить количество людей, которые воспользуются вашими услугами. Статистика показывает, что все стараются приобретать товары рядом с  местом жительства. Вы же не поедете за молоком в город, который находится в 100 км от вас?

 

Ссылка на сайт компании:

Обязательно укажите ссылку на ваш главный сайт или блог. Это поможет превратить обычных посетителей Твиттера в потенциальных покупателей. Необходимо максимально облегчить поиск информации для публики, поэтому обязательно разместите постоянную ссылку на ваш ресурс.

 

Фотография профиля:

Очень важный элемент. Посетители вашей страницы первым делом обращают внимание на главное фото. Картинка будет видна в каждой публикации, поэтому необходимо сделать так, чтобы фото легко ассоциировалось с вашей продукцией.

 

Главное изображение:

Главная картинка даёт возможность дополнительно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Кроме того, можно связать это изображение с вашими текущими компаниями или с рекламой новых продуктов. 

Медиа

Naked Science Facebook VK Twitter
7 984
Комментарии
Аватар пользователя Владимир Ферез
Вчера
Какого же низкого мнения вы об ученых!
Аватар пользователя Владимир Ферез
Вчера
Интересно! Вы считаете ничем, фантазией или даже...
Аватар пользователя Farid Valitov
Вчера
Идеи китайского "закройщика" He Jiankui инициировали...
Комментарии

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку