Правила успешного Twitter-аккаунта — Naked Science
27.06.2013
Редакция Naked Science

Правила успешного Twitter-аккаунта

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.   Имя: Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании,...

twitter_lock
©Wikipedia

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.

 

Имя:

Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании, либо имя того человека, который занимается поддержкой связи с клиентами. Преимущество использования названия фирмы заключается в том, что вы можете непосредственно рекламировать свою компанию. Если же используется имя вашего представителя, то у подписчиков сложится ощущение того, что они находятся в тесном контакте с вами. Опыт показывает, что названия компаний лучше использовать для крупных фирм, а имена представителей – для  маленьких.

 

Название ссылки на вашу страницу:

Выбрать @имя очень важно. Это будет постоянной ссылкой на вашу страницу в Твиттере. Важно уделить должное внимание процессу выбора, так как и настоящая и будущая публика должна с лёгкостью ассоциировать ваш контент с вашим бизнесом. Сложность состоит в том, что уже созданы миллионы аккаунтов, поэтому необходимо проявить креативность, чтобы стать заметными для пользователей. Если вы уже выбрали имя компании, добавьте к нему слово, которое коротко описывало бы, чем вы занимаетесь. Также, можно просто указать ваше место расположения или прилагательное, которое сделало бы ссылку уникальной.

 

Не стоит использовать цифры (например @Компания3), это выглядит непрофессионально и не принесёт успеха.

 

Биография или описание:

Твиттер позволяет использовать всего 160 символов для описания вашей компании. Нужно ценить каждый знак, чтобы дать публике понять, чем вы занимаетесь, и о чем будут ваши посты. Необходимо объяснить, почему люди должны подписываться именно на вашу страницу.

 

Страна и город:

Если вы расскажите подписчикам, где находится ваша компания, это может увеличить количество людей, которые воспользуются вашими услугами. Статистика показывает, что все стараются приобретать товары рядом с  местом жительства. Вы же не поедете за молоком в город, который находится в 100 км от вас?

 

Ссылка на сайт компании:

Обязательно укажите ссылку на ваш главный сайт или блог. Это поможет превратить обычных посетителей Твиттера в потенциальных покупателей. Необходимо максимально облегчить поиск информации для публики, поэтому обязательно разместите постоянную ссылку на ваш ресурс.

 

Фотография профиля:

Очень важный элемент. Посетители вашей страницы первым делом обращают внимание на главное фото. Картинка будет видна в каждой публикации, поэтому необходимо сделать так, чтобы фото легко ассоциировалось с вашей продукцией.

 

Главное изображение:

Главная картинка даёт возможность дополнительно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Кроме того, можно связать это изображение с вашими текущими компаниями или с рекламой новых продуктов. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Сегодня, 06:05
Василий Парфенов

Статистика израильского Минздрава показывает неприятные новости для родителей, беспокоящихся о здоровье ребенка во время пандемии. По данным национального исследования, свыше 11% детей, которым поставили диагноз Covid-19, сохраняют симптомы заболевания более чем через 12 недель после заражения. Это состояние получило название «продолжительный» Covid-19, или «постковидный синдром», а его причины пока не до конца ясны медикам и ученым.

Вчера, 13:58
Алиса Гаджиева

На месте будущей дороги в Калининградской области археологи обнаружили некрополь III-VI веков нашей эры.

Позавчера, 14:35
Алиса Гаджиева

Ученые из Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН обнаружили городище Шилкинской системы.

Позавчера, 06:30
Мария Азарова

Ученые проверили содержание побочных продуктов дезинфекции в чае, который заваривали водопроводной или наночистой водой с хлором. Уровни этих соединений в напитке были ниже, чем в самой воде, однако большинство из них оказались неизвестны исследователям — как и их воздействие на здоровье человека.

15 сентября
ПНИПУ

Ученые Пермского Политеха и Хуачжунского университета науки и технологии (КНР) создали уникальную технологию, которая позволит предприятиям производить промышленные изделия без дефектов. Лазерная сварка в вакууме позволит повысить качество ответственных конструкций в аэрокосмической и машиностроительной отраслях. Российские и зарубежные ученые реализовали разработку благодаря уникальному проекту международных исследовательских групп (МИГов), который действует в Пермском крае с 2011 года и не имеет аналогов в России.

15 сентября
Ольга Иванова

Американские исследователи выяснили, что в женских тампонах содержатся летучие органические соединения, которые влияют на присутствие этих веществ в моче. Интересно, что в прокладках их содержание значительно ниже.

3 сентября
Алиса Гаджиева

Два бронзовых тарана и свинцовые пули обнаружили на месте битвы при Эгатских островах, состоявшейся почти 23 века назад.

11 сентября
Алиса Гаджиева

Необычное погребение обнаружили во время работ по устройству пруда в гольф-клубе.

9 сентября
Алиса Гаджиева

Необычный артефакт обнаружили в одном из пунктов сбора вторсырья в Красноярском крае.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: