Правила успешного Twitter-аккаунта — Naked Science
6 минут
Редакция

Правила успешного Twitter-аккаунта

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.   Имя: Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании,...

twitter_lock
©Wikipedia

При создании профиля в Твиттере  необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.

 

Имя:

Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании, либо имя того человека, который занимается поддержкой связи с клиентами. Преимущество использования названия фирмы заключается в том, что вы можете непосредственно рекламировать свою компанию. Если же используется имя вашего представителя, то у подписчиков сложится ощущение того, что они находятся в тесном контакте с вами. Опыт показывает, что названия компаний лучше использовать для крупных фирм, а имена представителей – для  маленьких.

 

Название ссылки на вашу страницу:

Выбрать @имя очень важно. Это будет постоянной ссылкой на вашу страницу в Твиттере. Важно уделить должное внимание процессу выбора, так как и настоящая и будущая публика должна с лёгкостью ассоциировать ваш контент с вашим бизнесом. Сложность состоит в том, что уже созданы миллионы аккаунтов, поэтому необходимо проявить креативность, чтобы стать заметными для пользователей. Если вы уже выбрали имя компании, добавьте к нему слово, которое коротко описывало бы, чем вы занимаетесь. Также, можно просто указать ваше место расположения или прилагательное, которое сделало бы ссылку уникальной.

 

Не стоит использовать цифры (например @Компания3), это выглядит непрофессионально и не принесёт успеха.

 

Биография или описание:

Твиттер позволяет использовать всего 160 символов для описания вашей компании. Нужно ценить каждый знак, чтобы дать публике понять, чем вы занимаетесь, и о чем будут ваши посты. Необходимо объяснить, почему люди должны подписываться именно на вашу страницу.

 

Страна и город:

Если вы расскажите подписчикам, где находится ваша компания, это может увеличить количество людей, которые воспользуются вашими услугами. Статистика показывает, что все стараются приобретать товары рядом с  местом жительства. Вы же не поедете за молоком в город, который находится в 100 км от вас?

 

Ссылка на сайт компании:

Обязательно укажите ссылку на ваш главный сайт или блог. Это поможет превратить обычных посетителей Твиттера в потенциальных покупателей. Необходимо максимально облегчить поиск информации для публики, поэтому обязательно разместите постоянную ссылку на ваш ресурс.

 

Фотография профиля:

Очень важный элемент. Посетители вашей страницы первым делом обращают внимание на главное фото. Картинка будет видна в каждой публикации, поэтому необходимо сделать так, чтобы фото легко ассоциировалось с вашей продукцией.

 

Главное изображение:

Главная картинка даёт возможность дополнительно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Кроме того, можно связать это изображение с вашими текущими компаниями или с рекламой новых продуктов. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
9 часов назад
6 минут
Василий Парфенов

Вопрос разработки способов запасания электричества в XXI веке встал невероятно остро — ученые со всего мира ломают голову над тем, как сделать батареи более емкими. Армейская исследовательская лаборатория США добилась успехов в создании тончайших антисегнетоэлектрических пленок из гафната свинца. Это сложное в получении соединение обладает большим потенциалом к применению в аккумуляторах и электрических вентилях.

Вчера, 18:35
4 минуты
Ольга Иванова

NASA смоделировало ситуацию, при которой нашей планете угрожает крупное небесное тело, и выяснило, как много времени понадобится землянам, чтобы предотвратить катастрофу. Спойлер: мы все умрем.

Вчера, 12:00
2 минуты
Илья Ведмеденко

Как следует из обнародованных материалов, дальность действия перспективной американской системы гиперзвукового оружия Long Range Hypersonic Weapon превышает 2775 километров.

11 мая
11 минут
Мария Азарова

Американские ученые показали, что РНК коронавируса SARS-CoV-2 проходит через обратную транскрипцию, встраивается в геном инфицированной клетки и экспрессируется в виде «химерных» транскриптов, сливающихся с вирусными с клеточными последовательностями.

8 мая
37 минут
Александр Березин

Филипп Мандей основал целое направление исследований: он первым установил, что закисление океанов — последствие глобального потепления — угрожает обонянию и умению ориентироваться у морских рыб. Само собой, это создает угрозу их вымирания. Долго оставалось загадкой только одно: как существующие виды рыб перенесли серьезное закисление океана при прошлых изменениях климата. Теперь все проясняется: похоже, Мандей обнаружил эффект, которого никогда не было. Интересно, что вместе с ним его наблюдали еще 179 ученых — и теперь все они оказались в центре чудовищного скандала. Попробуем разобраться в деталях.

12 мая
7 минут
Мария Азарова

Исследователи впервые показали присутствие коронавируса в ткани полового члена спустя как минимум полгода с момента заражения. Судя по всему, распространенная у пациентов с Covid-19 дисфункция эндотелиальных клеток может приводить и к развитию импотенции.

16 апреля
4 минуты
Илья Ведмеденко

Исследователи установили, что обнаруженный в Баренцевом море объект — погибшая советская субмарина типа «Крейсерская». Это одна из самых больших подлодок СССР периода Второй мировой.

23 апреля
11 минут
Василий Парфенов

Действующий глава NASA в рамках общения с прессой ответил на ряд вопросов, касающихся недавних заявлений российских политиков и главы «Роскосмоса» о скором отказе от собственного сегмента МКС. Администратор заверил всех, что агентство находится в хороших отношениях с Россией, а также поделился информацией о согласовании обмена местами для астронавтов и космонавтов в пилотируемых миссиях двух стран.

25 апреля
17 минут
Александр Березин

На этой неделе СМИ выдали новость, от которой можно впасть в шок: «Ранее из России уезжало около 14 тысяч исследователей [в год], теперь — 70 тысяч». Мы внимательно разобрались в ситуации и вынуждены отметить, что ничего подобного не было и нет. В реальности речь вовсе не об ученых и даже не о высококвалифицированных специалистах. Проблемы с учеными в России есть. Но в этом случае речь идет не о них, а о том, что отдельные бывшие комсомольские вожаки, удачно устроившиеся в РАН, перепутали утечку мозгов из России с отъездом из нее гастарбайтеров. Разбираемся, как это у них получилось.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: