Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Умный» часовой ремешок доступен для предзаказа
Подразделение Samsung C-Lab объявило начало предзаказа ремешка для часов Sgnl, который позволяет пользоваться голосовой связью, прикладывая палец к уху. Соответствующий проект размещен на площадке Kickstarter.
В основе технологии лежат явление вибропроводимости тела и специальный алгоритм обработки аудиосигнала. В ходе работы размещенный на ремешке актуатор передает вибрацию кожи, тогда как алгоритм избирательно усиливает голосовой сигнал с подходящей модуляцией длины звуковой волны. Для разговора пользователь может приложить большой палец руки, на которую надет ремешок, к гортани и указательный — к наружному слуховому проходу. Передача данных между ремешком и смартфоном осуществляется по Bluetooth.
Ширина ремешка составляет 24 миллиметра. Отмечается, что Sgnl может использоваться как с классическими наручными часами (с креплением для ремешка шириной 18–24 миллиметра), так и со смарт-часами (Samsung Gear, Apple Watch и другими) или самостоятельно. На ремешке также расположены кнопка включения-выключения, регуляторы громкости, кнопка для режима «Не беспокоить», светодиоды. Изделие оснащено микрофоном, акселерометром и представлено в черном, синем и белом цвете.
Полная зарядка устройства занимает один час, расход энергии — четыре часа в активном режиме, семь дней в пассивном. В комплект поставки входят инструмент для ремонта, кабель microUSB и запасные детали. Для пользователей разработчиками предусмотрено одноименное мобильное приложение, которое сочетает в себе органайзер, фитнес-трекер и другие функции. Стоимость Sgnl варьируется в пределах 129–399 долларов в зависимости от комплектации, доставка товара будет осуществляться с февраля 2017 года службами DHL и FedEx.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.
Комментарии