Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
05.03.2019
Редакция Naked Science
746

Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды

В преддверии Женевского автосалона — 2019 немецкий автогигант Mercedes-Benz показал свой первый полностью электрический гоночный автомобиль. Уже известно, что EQ Silver Arrow 01 будет участвовать в гоночной серии EV Formula E, которая стартует в конце 2019 года.

01-mercedes-formule-e-2019
©Wikipedia / Автор: Андрей Чернов

EQ Silver Arrow 01 создавался при содействии других автокомпаний: шасси для электрокара предоставили Spark и Dallara, а за аккумулятор емкостью в 52 кВт/ч отвечала Atieva (одно из подразделений стартапа EV Lucid Motors, занимающееся производством батарей). В результате автомобиль обладает мощностью в 340 лошадиных сил, способен достигать скорости почти 100 километров в час за 2,7 секунды и весит чуть больше 900 килограммов. Максимальная скорость болида — 280 километров в час. Для сравнения, гоночные автомобили в «Формуле -1» сезона 2018 года должны иметь минимальный вес в 734 килограмма, а их двигатели достигают почти 1000 лошадиных сил.

 

Автокомпаниям, участвующим в «Формуле E», разрешено разрабатывать собственные трансмиссии, включая электродвигатель, коробку передач и инвертор — все то, что подключается к аккумулятору. Серия утверждает, что это предоставит автопроизводителям площадку для испытаний и разработок технологий электрических двигателей. Кроме того, это своего рода маркетинговый выход для компаний, которые используют электромобили. 

 

Представители Mercedes-Benz подчеркивают, что автомобиль, презентованный в Женеве, выполнен в такой покраске лишь для демонстрации: это означает, что в шестом сезоне «Формулы Е» цветовое решение электрокара может быть совсем другим. В нынешнем же варианте присутствуют элементы нового электромобиля марки EQ в ярко-синей отделке и тот же эффект рисунка, который Mercedes-Benz использует в автомобиле F1-2019.

 

Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды – иллюстрация к материалу на Naked Science

© Mercedes-Benz EQ Formula E Team

 

Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды – иллюстрация к материалу на Naked Science

© Mercedes-Benz EQ Formula E Team

 

Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды – иллюстрация к материалу на Naked Science

© Mercedes-Benz EQ Formula E Team

 

«“Формула Е” станет для нас совершенно новым вызовом, но мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать производительность наших интеллектуальных аккумуляторных электроприводов в автоспорте и дать положительный импульс бренду EQ», — говорит Тото Вольфф (Toto Wolff), глава Mercedes-Benz Motorsport.

 

В Mercedes-Benz заявляли о присоединении к «Формуле E» еще в 2017 году: немецкая компания возглавит команду, которая уже принимает участие в «Формуле E» — HWA. «Формула Е» была запущена в 2014 году как полностью электрическая альтернатива «Формуле-1». То, что начиналось как относительно новая идея, быстро превратилось во вполне самостоятельный вид спорта, в котором принимают участие такие известные автопроизводители, как Audi, BMW, Nissan и Jaguar, а со следующего года к серии собирается присоединиться Porsche.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Вчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Вчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Вчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно