Ракета «Союз-2.1б» вывела на орбиту спутник связи

Ракета «Союз-2.1б» вывела на орбиту спутник связи

Ракета-носитель «Союз-2.1б» стартовала с космодрома Плесецк. В этом году с Плесецка стартовали шесть ракет «Союз-2».

Представитель ведомства Алексей Золотухин рассказал о запуске ракеты «Союз-2.1б». Старт был осуществлен в 06:01 мск, все системы отработали нормально. Руководство запуском находилось в сфере компетенции генерал-лейтенанта Александра Головко. В 06:04 мск ракету взяли на сопровождение в Главном испытательном космическом центре им. Титова.

Российские специалисты успешно вывели космический аппарат на целевую орбиту. По словам Алексея Золотухина, сейчас с аппаратом поддерживают нормальную телеметрическую связь. Всего за 2014 год с космодрома Плесецк было осуществлено шесть запусков ракет-носителей «Союз-2». Предыдущий старт с Плесецка был произведен 1 декабря текущего года – тогда с помощью ракеты «Союз-2.1б» был доставлен на орбиту космический аппарат «ГЛОНАСС-К».

Основой для семейства «Союз-2» послужила ракета «Союз-У». Все эти ракеты были разработаны специалистами Ракетно-космического центра «Прогресс». «Союз-2» способен вывести на низкую земную орбиту груз массой 2800-9200 кг (характеристики зависят от модификации и места старта).

Ранее стало известно, что космодром Байконур готов к последним космическим запускам в 2014 году. 26 декабря состоится запуск ракеты «Союз-2.1б» – на ее борту находится космический аппарат «Ресурс-П». 28 декабря «Протон-М» выведет на орбиту европейский спутник «Астра-2Ж.

Космодром Плесецк находится в 180 км от города Архангельск. Его площадь составляет 176 тыс. га. Объект выполняет как мирные задачи, так и задачи в интересах российских вооруженных сил.

«Летательные аппараты» компании Loon уже обеспечили доступ в интернет 35 тысячам жителей этого государства в Восточной Африке.

Ученые предполагают, что мы оцениваем партнеров по тому, соответствуют ли их качества некому идеальному набору, уникальному для каждого человека. Если для одного важна доброта, а для другого — смелость, значит, они должны искать добрых или смелых партнеров. Однако многие исследования, подтверждающие эту теорию, неточны и допускают множество интерпретаций одних и тех же данных.

Первая бригада третьей пехотной дивизии Армии США получила новую снайперскую (марксманскую) самозарядную винтовку M110A1, которую производит немецкая компания Heckler & Koch.