«Умный» сад в коробке позволит выращивать растения круглогодично — Naked Science

«Умный» сад в коробке позволит выращивать растения круглогодично

Канадская компания представила «умную» систему домашнего озеленения Grobo, которая предназначена для моделирования идеальных условий выращивания различных растений.

Закрытая и автоматизированная «умная» система Grobo служит для обеспечения роста и жизнедеятельности растений без контроля человека. Как говорят разработчики, Grobo создан, чтобы заменить труд человека, автоматически обеспечивая растение светом, влагой и питательными веществами.

Само устройство имеет прямоугольную форму высотой 1,2 метра, которая напоминает книжную полку. Внутри него находятся множество датчиков и массив из 363 светодиодов. Эти специализированные фотонные лампы предназначены для имитации естественного солнечного света. Пользователи могут самостоятельно регулировать цвет, интенсивность и циклы работы освещения, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для растений.

Grobo / grobo.io

Пакет из различных датчиков Grobo служит для мониторинга и контроля внутренней температуры, влажности, электропроводимости, кислотности в почве и уровня воды. Модуль Wi-Fi, установленный в «умный» сад, предназначен для обеспечения своевременного полива, а также позволяет настраивать и следить за процессом развития растения через специальное приложение-компаньон. Кроме того, использование данного приложения позволит скачивать режимы работы, подходящие для определенного растения.

Стоит отметить, что внутри Grobo растение закрыто от лишних прикосновений человека с помощью электрохромной двери из плексигласа, которая позволяет регулировать свою прозрачность.

В настоящий момент компания уже начинает принимать предварительные заказы на свои «умные» сады по цене около 900 долларов. Поставки должны начаться в апреле 2017 года.

Соединенные Штаты провели церемонию спуска на воду новой атомной субмарины типа Virginia — USS Montana (SSN 794).

Возле красного карлика совсем недалеко от Солнца обнаружилась необычная землеподобная планета, сохранившая свою атмосферу.

Незначительные на первый взгляд привычки, такие как способ заваривания чая или обязательная кружка кофе по утрам, способны снизить чувство одиночества. К такому выводу пришли американские и китайские ученые.