Элементы новой инвалидной коляски печатаются под 3D-модель тела человека — Naked Science
14.05.2016

Элементы новой инвалидной коляски печатаются под 3D-модель тела человека

Людям с ограниченными возможностями здоровья трудно подолгу сидеть в инвалидных колясках, которые далеко не всегда достаточно эргономичны и удобны. Неудивительно, что это становится причиной новых проблем, даже просто толкая колеса целый день, можно получить травму плеча.

Новый концепт дизайнерского агентства Layer из Лондона позволит создавать индивидуальные формы инвалидных колясок с помощью 3D-печати. Для создания коляски будет использоваться технология 3D-сканирования тела, которая позволит впоследствии напечатать уникальные сиденья и подставки для ног.

Представители агентства заявляют, что их разработка намного удобнее, чем все остальные индивидуальные коляски, представленные на рынке. Они отмечают, что технология 3D-моделирования, в отличие от простого измерения линейкой, позволяет создать действительно уникальное изделие, которое будет максимально удобным для определенного человека.

Концепт инвалидной коляски из 3D-принтера / ©fastcoexist.com

Сиденье, напечатанное из двух пластмассовых частей, создает центр тяжести, уникальный для каждого пользователя. Подставки для ног, напечатанные из титана, подстроены под форму ступней и длину ног. Как ожидают дизайнеры, уникальность этих компонентов будет определять удобство всей коляски.

Концепт инвалидной коляски из 3D-принтера / ©fastcoexist.com

Для создания индивидуальной коляски потребуется всего лишь 2 недели, что намного быстрее, чем нужно для изготовления других колясок по индивидуальному заказу. Кроме того, новая инвалидная коляска имеет неповторимый дизайн и специальную форму каркаса колес, что поможет без проблем толкать ее.

Прототип коляски будет показан на Неделе дизайна в Лондоне в конце мая.

Космическая сказка-эпопея «Звездные войны» после своего появления более 40 лет назад стала не только уникальным культурным феноменом, но и любопытным пророчеством в области астрономии. Только в начале XXI века ученые нашли несколько экзопланет, находящихся в системах двойных звезд, совсем как Татуин, где родился Энакин Скайуокер. Правда, до недавнего времени механизм возникновения таких массивных объектов оставался загадкой — ведь одно из светил должно было буквально разбрасывать вещество протопланетного диска, не давая планетезималям в нем формироваться.