• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
21.09.2020
Илья Ведмеденко
10
9 566

Airbus представила концепты пассажирских самолетов будущего

4.1

Европейские авиастроители представили три концепта пассажирских самолетов, которые будут использовать альтернативное топливо.

Концепт Airbus
Концепт Airbus / ©Airbus / Автор: Иван Беляев

Корпорацию Airbus можно назвать не только ведущим мировым авиастроителем наших дней, но и лидером в области предлагаемых инноваций в этой сфере. Сейчас европейский гигант представил сразу три концепта инновационных самолетов, которые должны работать на альтернативном топливе.

Все эти машины входят в семейство Zero. «Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо видела отрасль», — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори.

Один из вариантов предполагает создание турбовинтового самолета, способного перевозить до 100 человек. Оснащенная двумя двигателями машина должна использовать в качестве топлива водород, который в жидком виде будет храниться в задней части авиалайнера. В Airbus полагают, что самолет сможет преодолевать расстояние более 1000 морских миль и подходит для перевозок на относительно небольшие расстояния.

Концепт Airbus / ©Airbus

Следующий представитель семейства Zero — турбореактивный самолет, который похож на A330neo или A350. Его пассажировместимость составит примерно 120-200 человек, а дальность превысит 2000 морских миль. Этого достаточно для трансконтинентальных перевозок между восточным и западным побережьями Австралии. Как и в первом случае, двигатели должны работать на водороде.

Концепт Airbus / ©Airbus

Наконец, третий — и самый оригинальный — вариант подразумевает создание футуристичного самолета, имеющего чрезвычайно широкий фюзеляж. Предполагается, что он сможет вмещать 200 пассажиров. Такая конструкция открывает множество вариантов для хранения водорода, а кроме того, позволяет использовать самые разные пассажирские конфигурации.

Концепт Airbus / ©Airbus

«Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших амбициях по реализации смелого видения будущего полета с нулевым уровнем выбросов», — отметил Фори. По мнению представителей Airbus, авиакомпании смогут начать эксплуатацию похожих самолетов примерно в середине 2030-х.

Концепты Airbus / ©Airbus

Напомним, недавно стало известно об испытаниях европейскими инженерами модели V-образного пассажирского самолета, который должен быть экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Нечто похожее Airbus запатентовала в 2014-м. Авиалайнер должен отдаленно напоминать летающую тарелку, а на борт самолета пассажиры смогут попадать через его центральную часть.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

3 часа назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

15 мая
Николай Цыгикало

Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.

Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

10 Комментариев
Plan Shet
22.09.2020
-
0
+
Какой дурак статью делал? какие 200 пассажиров в третьем самолете? там на боку дверь серая в человеческий рост (чтобы примерно масштаб прикинуть), и иллюминаторов нету! там два пилота с трудом разместятся! тем более все три самолета на одной картинке есть, где турбовинтовой лайнер выглядит больше этого малыша! аффтар савсем мозги пепси-колой залил или что он там пьет?!!!
    Можете зайти на официальный сайт Airbus и убедиться, что речь идет именно о двух сотнях пассажиров.
    +
      ещё комментарии
      Plan Shet
      22.09.2020
      -
      0
      +
      автор ответил? это что-то новое! но не суть... за дурака извините, конечно, но вы недалеко от этого определения находитесь, если бездумно перевели и опубликовали чужую ошибку. вы же разумный человек, надеюсь?! вы согласны, что мои доводы логичны и более чем убедительны? так зачем чужой бред повторять?! просто не указывайте тогда количество пассажиров для этого концепта! тем более, я повторюсь, пассажирских лайнеров БЕЗ иллюминаторов НЕ БЫВАЕТ! так что данный концепт НЕ пассажирский самолет, это же очевидно!
        Есть такое понятие как концепт: о нём и идет речь в материале. Концепт не обязательно должен отображать облик серийной версии. К слову, сейчас активно прорабатывают варианты пассажирских самолетов без иллюминаторов. Так что здесь вы тоже не правы.
          Plan Shet
          22.09.2020
          -
          0
          +
          тогда понятно. когда логика роли не играет, то аффтар "прав"... удачи! только последний вопрос - размеры двери вас не смущают? для 200 человек? или это тоже не важно - концепт ведь?! впрочем, можете не отвечать, ответ уже заранее понятен...
            -
            0
            +
            К счастью я не автор поэтому не обязан вас любить. Вы глупы тут уж ничего не поделаешь. Вам все объяснили, а вы не только не поняли ответ, но еще и обиделись и попытались нахамить. Не автор рисовал эти картинки и не может пороть отсебятину если на официальном сайте указаны именно эти данные и эти файлы. Иначе набегут другие "разоблачители" Что до иллюминаторов то нафига они нужны сейчас? Во времена дешевых мониторов и цифровых камер. Подумайте своей "логикой". Любая дырка в корпусе ослабляет конструкцию и вынуждает его укреплять. С этой точки зрения иллюминатор лишняя головная боль для инженеров. А цифровые камеры можно воткнуть где угодно и обеспечить пассажирам обзор хоть на 360 градусов. В отличии от так любимых вами окошек.
            -
            0
            +
            Вообще же гляньте на фото реальных самолетов. MC-21-300 вместимость 163-211 человек. Посчитайте окошки на концепте. Три кресла в ряд на 34 иллюминатора дадут вам ту самую вместимость примерно 200 рыл.
        -
        0
        +
        Ну отчего же не может не быть иллюминаторов ? Вполне можно сделать и без них. В стенку пасс салона (внутреннюю) могут быть вделаны экраны, туда будет картинка передаваться с борта. И все чинно-благородно.
        -
        0
        +
        Но вот что вы не написали - "чрезвычайно широкий" концепт вообще непонятно как садиться будет, колесами ему придется по траве ехать, большинство ВПП не такие широкие.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно