Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus представила концепты пассажирских самолетов будущего
Европейские авиастроители представили три концепта пассажирских самолетов, которые будут использовать альтернативное топливо.
Корпорацию Airbus можно назвать не только ведущим мировым авиастроителем наших дней, но и лидером в области предлагаемых инноваций в этой сфере. Сейчас европейский гигант представил сразу три концепта инновационных самолетов, которые должны работать на альтернативном топливе.
Все эти машины входят в семейство Zero. «Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо видела отрасль», — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори.
Один из вариантов предполагает создание турбовинтового самолета, способного перевозить до 100 человек. Оснащенная двумя двигателями машина должна использовать в качестве топлива водород, который в жидком виде будет храниться в задней части авиалайнера. В Airbus полагают, что самолет сможет преодолевать расстояние более 1000 морских миль и подходит для перевозок на относительно небольшие расстояния.

Следующий представитель семейства Zero — турбореактивный самолет, который похож на A330neo или A350. Его пассажировместимость составит примерно 120-200 человек, а дальность превысит 2000 морских миль. Этого достаточно для трансконтинентальных перевозок между восточным и западным побережьями Австралии. Как и в первом случае, двигатели должны работать на водороде.

Наконец, третий — и самый оригинальный — вариант подразумевает создание футуристичного самолета, имеющего чрезвычайно широкий фюзеляж. Предполагается, что он сможет вмещать 200 пассажиров. Такая конструкция открывает множество вариантов для хранения водорода, а кроме того, позволяет использовать самые разные пассажирские конфигурации.

«Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших амбициях по реализации смелого видения будущего полета с нулевым уровнем выбросов», — отметил Фори. По мнению представителей Airbus, авиакомпании смогут начать эксплуатацию похожих самолетов примерно в середине 2030-х.

Напомним, недавно стало известно об испытаниях европейскими инженерами модели V-образного пассажирского самолета, который должен быть экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.
Нечто похожее Airbus запатентовала в 2014-м. Авиалайнер должен отдаленно напоминать летающую тарелку, а на борт самолета пассажиры смогут попадать через его центральную часть.
В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.
Ученые обнаружили хорошо сохранившиеся кисти рук парантропа Бойса — представителя рода, обитавшего в Восточной Африке примерно от 2,3 до 1,2 миллиона лет назад. Анализ останков показал, что его руки были мощные, как у современной гориллы, но при этом способными к тонкой работе. Открытие, вероятно, заставит научный мир пересмотреть роль этого вида в эволюции.
В темноте океанских глубин, куда не проникает солнечный свет, гигантские морские дьяволы совершают немыслимые маневры. Эти величественные создания размером с небольшой автомобиль опускаются в бездну, где царят холод и колоссальное давление. Долгое время цель этих рискованных экспедиций оставалась загадкой для ученых. Авторы нового исследования, наконец, приоткрыли завесу тайны и предложили объяснение этому явлению.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Еще до официального открытия объект 3I/ATLAS попадал в поле зрения обсерваторий, и недавно эту межзвездную комету рассмотрели на архивных изображениях с космического телескопа TESS. На этих снимках у нее не оказалось комы. Тем не менее астрономы уверены, что комета должна была быть активной уже тогда.
Недавно опубликованный план терраформирования Красной планеты предусматривает насыщение ее воздуха кислородом на 99%. При этом атмосферное давление должно будет стать примерно таким, как на высоте около 13-14 километров над Землей. Специалисты считают, что в такой среде можно дышать. Более того, у них есть конкретный план по достижению этой цели.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии