• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.09.2020
Илья Ведмеденко
5
20 904

Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета

4.2

Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Flying-V
Flying-V / ©flightglobal

Модель самолета с комбинированным крылом Flying-V, впервые представленного голландскими исследователями в прошлом году, совершила первый испытательный полет. Его провели на неназванном аэродроме в Германии. Поддержку разработчикам Flying-V из Делфтского технического университета оказала корпорация Airbus.

Масштабная модель весит 22,5 килограмма, имеет размах крыла 3,06 метра и длину 2,76 метра. Сообщается, что в рамках тестов дроном управлял представитель Делфтского университета Нандо ван Арнем при помощи радиоканала. Испытательная модель выполнила ряд задач, включая взлет, маневры и заход на посадку.

Модель Flying-V / ©TU Delft

Во время испытаний разработчики столкнулись с некоторыми проблемами: в частности, оказалась затруднена посадка. В перспективе проблему постараются устранить.

Предполагается, что длина авиалайнера Flying-V будет составлять 55 метров при размахе крыла в 65 метров. На борту самолета в двухклассовой конфигурации смогут разместиться примерно 314 пассажиров.

Летательный аппарат должен получить планер, разделенный сзади на две части, образующие два крыла. На внутренних кромках крыльев в верхних их частях должны установить два турбовентиляторных двигателя. По расчетам, самолет будет иметь на 20 процентов меньший расход топлива, чем Airbus A350, что даст ему существенные преимущества на рынке авиаперевозок.

Flying-V / ©flightglobal

Европейские авиастроители нередко предлагают принципиально новые технические решения для гражданской авиации. В 2014 году стало известно о проработке Airbus концепции пассажирского самолета, чем-то похожего на летающую тарелку. Согласно концепции, пассажиры должны попадать на борт через центр авиалайнера. Внутри салона продукты питания и напитки будут развозить специальные ленты. В Airbus считают, что выбранная компоновка сделает самолет экономнее традиционных авиалайнеров.

Помимо снижения стоимости пассажирских самолетов, европейские специалисты работают над повышением скорости крылатых машин. В 2015-м Airbus запатентовала концепцию гиперзвукового пассажирского самолета, способного долететь из Лондона в Нью-Йорк за час. Для этого предложили использовать двигатели трех разных типов, причем часть из них должна выдвигаться из корпуса, когда это необходимо.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
25 мая
Александр Березин

Скорее всего, это первое полноценное использование принципиально нового истребителя по его прямому назначению.

Вчера, 14:22
Ольга Иванова

Ученые из США пришли к выводу, что человек с большей вероятностью примет псевдонаучные или ложные взгляды, если считает, что их разделяет большинство, чем истинные и научные.

Вчера, 16:09
ТГМУ

Кукольный мультфильм «Чертенок №13» в этом году отмечает свое сорокалетие. За приключениями маленького чертенка когда-то с интересом наблюдали и дети, и взрослые, он выходил в сборниках лучших советских мультфильмов. Не забыли о нем и сегодня. В Тюменском государственном медицинском университете фильм получил вторую жизнь и теперь служит обучающим материалом для иностранных студентов.

25 мая
Александр Березин

Скорее всего, это первое полноценное использование принципиально нового истребителя по его прямому назначению.

23 мая
РНФ

Группа ученых из России и Германии математически описала ситуацию, когда происходит самоостановка света — явление, при котором скорость световых импульсов падает в миллионы раз, вплоть до нуля. Оказалось, что в определенных условиях излучение в резонансно поглощающей среде создает для себя «потенциальную яму», из которой затем не может выйти. Это происходит за счет обволакивания материей безмассовых фотонов, и в результате они могут остановиться.

24 мая
Александр Березин

Хотя исследователи полагают, что им был Homo sapiens, новые данные вполне совместимы и с другими видами людей.

25 мая
Александр Березин

Скорее всего, это первое полноценное использование принципиально нового истребителя по его прямому назначению.

28 апреля
Мария Азарова

Авторы нового исследования составили таблицу ожидаемой продолжительностью жизни для собак 18 чистокровных пород и метисов. Кроме того, они узнали, кто живет дольше — суки или кобели, кастрированные или нет.

6 мая
Кирилл Отавин

Приходилось ли вам готовиться к тяжелым экзаменам в школе? А в институте? Или корпеть над срочным рабочим отчетом, который нужно сдать уже «‎вчера»? Конечно же, приходилось. В такие моменты хочется немного «завести» мозги, заставить их работать на всю катушку. И сосед или знакомый говорят вам: «‎А про ноотропы приходилось слышать? А вот фенотропил принимали? Это может помочь». Naked Science решил разобраться, что это такое, как оно помогает и помогает ли вообще.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

-
0
+
Да, правильно пишут в комментах. Чем выше движок, тем тяжелее к нему лезть при эксплуатации и техобслуживании. Чем экзотичнее, тем дороже в сопровождении.
Вообще идея классная ,) Здорово ! Кстати , Здравия Всем читающим и пишущим тожэ:))
02.09.2020
-
0
+
Не станет ли подобная экзотическая конструкция настолько дорогой в производстве, что обнулит всю выгоду от снижения расхода? Кстати, интересно, стоимость чего в среднем выше: постройки собственно авиалайнера как машины, или израсходованного им топлива за весь срок службы?
    умно,))) но что бы понять я должэн ваш комент ещё раз прочитать , загадочно написано ,) особенно это касательно второй части вопроса,)
    03.09.2020
    -
    1
    +
    В эксплуатации компания не тратится на топливо - топливный взнос оплачивается пассажирами. Авиакомпания ставит первоначально цель окупить лизинговые расходы, то есть выкупить самолет у лизингодателя в процессе эксплуатации. Ну а так, возьмем, например, Боинг 737. Стоимость в районе 60-80млн. зеленых + огромные суммы на амортизацию и обслугу, топлива в час сжигается на 150 т.р., если закуплено в Москве, и оно относительно дешевое. Общий срок службы составит, ну, скажем, 40 тысяч часов полета. Огромное множество переменных не посчитано, но становится понятно, что за 40к часов топлива выйдет дороже, чем чистая стоимость летательного аппарата.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: