• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
21.09.2020, 14:32
Илья Ведмеденко
10
9 592

Airbus представила концепты пассажирских самолетов будущего

❋ 4.1

Европейские авиастроители представили три концепта пассажирских самолетов, которые будут использовать альтернативное топливо.

Концепт Airbus
Концепт Airbus / ©Airbus / Автор: Иван Беляев

Корпорацию Airbus можно назвать не только ведущим мировым авиастроителем наших дней, но и лидером в области предлагаемых инноваций в этой сфере. Сейчас европейский гигант представил сразу три концепта инновационных самолетов, которые должны работать на альтернативном топливе.

Все эти машины входят в семейство Zero. «Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо видела отрасль», — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори.

Один из вариантов предполагает создание турбовинтового самолета, способного перевозить до 100 человек. Оснащенная двумя двигателями машина должна использовать в качестве топлива водород, который в жидком виде будет храниться в задней части авиалайнера. В Airbus полагают, что самолет сможет преодолевать расстояние более 1000 морских миль и подходит для перевозок на относительно небольшие расстояния.

Концепт Airbus / ©Airbus

Следующий представитель семейства Zero — турбореактивный самолет, который похож на A330neo или A350. Его пассажировместимость составит примерно 120-200 человек, а дальность превысит 2000 морских миль. Этого достаточно для трансконтинентальных перевозок между восточным и западным побережьями Австралии. Как и в первом случае, двигатели должны работать на водороде.

Концепт Airbus / ©Airbus

Наконец, третий — и самый оригинальный — вариант подразумевает создание футуристичного самолета, имеющего чрезвычайно широкий фюзеляж. Предполагается, что он сможет вмещать 200 пассажиров. Такая конструкция открывает множество вариантов для хранения водорода, а кроме того, позволяет использовать самые разные пассажирские конфигурации.

Концепт Airbus / ©Airbus

«Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших амбициях по реализации смелого видения будущего полета с нулевым уровнем выбросов», — отметил Фори. По мнению представителей Airbus, авиакомпании смогут начать эксплуатацию похожих самолетов примерно в середине 2030-х.

Концепты Airbus / ©Airbus

Напомним, недавно стало известно об испытаниях европейскими инженерами модели V-образного пассажирского самолета, который должен быть экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Нечто похожее Airbus запатентовала в 2014-м. Авиалайнер должен отдаленно напоминать летающую тарелку, а на борт самолета пассажиры смогут попадать через его центральную часть.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

16 октября, 13:40
Игорь Байдов

Ученые обнаружили хорошо сохранившиеся кисти рук парантропа Бойса — представителя рода, обитавшего в Восточной Африке примерно от 2,3 до 1,2 миллиона лет назад. Анализ останков показал, что его руки были мощные, как у современной гориллы, но при этом способными к тонкой работе. Открытие, вероятно, заставит научный мир пересмотреть роль этого вида в эволюции.

16 октября, 11:21
Игорь Байдов

В темноте океанских глубин, куда не проникает солнечный свет, гигантские морские дьяволы совершают немыслимые маневры. Эти величественные создания размером с небольшой автомобиль опускаются в бездну, где царят холод и колоссальное давление. Долгое время цель этих рискованных экспедиций оставалась загадкой для ученых. Авторы нового исследования, наконец, приоткрыли завесу тайны и предложили объяснение этому явлению.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

15 октября, 15:34
Адель Романова

Еще до официального открытия объект 3I/ATLAS попадал в поле зрения обсерваторий, и недавно эту межзвездную комету рассмотрели на архивных изображениях с космического телескопа TESS. На этих снимках у нее не оказалось комы. Тем не менее астрономы уверены, что комета должна была быть активной уже тогда.

13 октября, 19:23
Адель Романова

Недавно опубликованный план терраформирования Красной планеты предусматривает насыщение ее воздуха кислородом на 99%. При этом атмосферное давление должно будет стать примерно таким, как на высоте около 13-14 километров над Землей. Специалисты считают, что в такой среде можно дышать. Более того, у них есть конкретный план по достижению этой цели.

20 сентября, 08:52
Александр Березин

Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

[miniorange_social_login]

Комментарии

10 Комментариев
Plan Shet
22.09.2020
-
0
+
Какой дурак статью делал? какие 200 пассажиров в третьем самолете? там на боку дверь серая в человеческий рост (чтобы примерно масштаб прикинуть), и иллюминаторов нету! там два пилота с трудом разместятся! тем более все три самолета на одной картинке есть, где турбовинтовой лайнер выглядит больше этого малыша! аффтар савсем мозги пепси-колой залил или что он там пьет?!!!
    Можете зайти на официальный сайт Airbus и убедиться, что речь идет именно о двух сотнях пассажиров.
    +
      ещё комментарии
      Plan Shet
      22.09.2020
      -
      0
      +
      автор ответил? это что-то новое! но не суть... за дурака извините, конечно, но вы недалеко от этого определения находитесь, если бездумно перевели и опубликовали чужую ошибку. вы же разумный человек, надеюсь?! вы согласны, что мои доводы логичны и более чем убедительны? так зачем чужой бред повторять?! просто не указывайте тогда количество пассажиров для этого концепта! тем более, я повторюсь, пассажирских лайнеров БЕЗ иллюминаторов НЕ БЫВАЕТ! так что данный концепт НЕ пассажирский самолет, это же очевидно!
        Есть такое понятие как концепт: о нём и идет речь в материале. Концепт не обязательно должен отображать облик серийной версии. К слову, сейчас активно прорабатывают варианты пассажирских самолетов без иллюминаторов. Так что здесь вы тоже не правы.
          Plan Shet
          22.09.2020
          -
          0
          +
          тогда понятно. когда логика роли не играет, то аффтар "прав"... удачи! только последний вопрос - размеры двери вас не смущают? для 200 человек? или это тоже не важно - концепт ведь?! впрочем, можете не отвечать, ответ уже заранее понятен...
            К счастью я не автор поэтому не обязан вас любить. Вы глупы тут уж ничего не поделаешь. Вам все объяснили, а вы не только не поняли ответ, но еще и обиделись и попытались нахамить. Не автор рисовал эти картинки и не может пороть отсебятину если на официальном сайте указаны именно эти данные и эти файлы. Иначе набегут другие "разоблачители" Что до иллюминаторов то нафига они нужны сейчас? Во времена дешевых мониторов и цифровых камер. Подумайте своей "логикой". Любая дырка в корпусе ослабляет конструкцию и вынуждает его укреплять. С этой точки зрения иллюминатор лишняя головная боль для инженеров. А цифровые камеры можно воткнуть где угодно и обеспечить пассажирам обзор хоть на 360 градусов. В отличии от так любимых вами окошек.
            Вообще же гляньте на фото реальных самолетов. MC-21-300 вместимость 163-211 человек. Посчитайте окошки на концепте. Три кресла в ряд на 34 иллюминатора дадут вам ту самую вместимость примерно 200 рыл.
        Ну отчего же не может не быть иллюминаторов ? Вполне можно сделать и без них. В стенку пасс салона (внутреннюю) могут быть вделаны экраны, туда будет картинка передаваться с борта. И все чинно-благородно.
        Но вот что вы не написали - "чрезвычайно широкий" концепт вообще непонятно как садиться будет, колесами ему придется по траве ехать, большинство ВПП не такие широкие.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно