Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Концепт-кары прошлых лет всё еще привлекают к себе много внимания
На всех выставках автомобилей именно концепт-кары с их необычным дизайном и новыми технологиями привлекают больше всего зрителей. Но что происходит, когда «технологии будущего» превращаются в фантазии прошлых лет? Этим летом посетители одного из музеев Массачусетса смогут посмотреть на машины прошлого столетия, которые в своё время были названы «автомобилями будущего». В рамках выставки концептов «За...
На всех выставках автомобилей именно концепт-кары с их необычным дизайном и новыми технологиями привлекают больше всего зрителей. Но что происходит, когда «технологии будущего» превращаются в фантазии прошлых лет?
Этим летом посетители одного из музеев Массачусетса смогут посмотреть на машины прошлого столетия, которые в своё время были названы «автомобилями будущего». В рамках выставки концептов «За рулём мечты», все посетители смогут взглянуть на то, что может получиться, если дать дизайнерам полную свободу.
Выставку возглавляют три машины от General Motors’ Motorama 1950 годов: Firebird II с турбореактивным двигателем, Buick Centurion и Wildcat II. Эти автомобили очень редко выставляются на обозрение публики, именно они и являются мерой качества для остальных машин.
Motorama, проводившаяся с 1949 до 1961 года, представляла из себя шоу с элементами театральных постановок. Компания General Motors использовала это для рекламы своих новых машин и представляла миру своё видение будущего, исходя из достижений в сфере автопромышленности. Публику притягивали уникальные авто, которые были представлены на подобных мероприятиях.
Нет ничего более выдающегося, чем Firebird II — семейный седан в форме космического корабля, под капотом у которого находится турбодвигатель. Единственным недостатком может оказаться только каплевидная крыша, которая не может быть убрана в жаркую погоду.
Кроме фантастического дизайна, Firebird II отличается и своими характеристиками – согласно описанию Motorama, машина способна самостоятельно ехать по дороге без участия водителя. Это было достигнуто с помощью определённого оборудования (несуществующего), которое позволяет автомобилю «видеть» дорогу. Идея очень похожа на современные концепты «умных» дорог, которые оборудованы специальными сенсорами, указывающими машине правильный путь. Некоторые разработчики надеются, что функция автопилотов появится в машинах массового производства уже в этом столетии.
Во многих других машинах сделан акцент на стиль, а не на техническое оснащение. Buick Centurion и Wildcat II выглядят достаточно эксцентрично. Именно в этом и заключается их изюминка.Как только ваш взгляд упадёт на передние фары Wildcat или на формы корпуса Centurion, будет абсолютно невозможно оторваться от созерцания абсолютной красоты этих автомобилей.
Chevrolet Corvette Indy 3
1956 Buick Centurion 2
1990 CERV III
Solar Car
Terrafugia
Chevrolet Corvair Monza GT
Очень непривычно видеть такие машины от GM — компании, которая всегда строго следует своим традициям. Сложно представить, как выглядел бы современный Vette, если бы работники General Motors решили воплотить одну из своих задумок 60х годов прошлого столетия.
Существа, сами практически не страдающие от онкологических заболеваний, содержат сахара, с которыми очень сложно совладать поверхности раковых клеток человека. Это может объяснять и то, почему сами морские огурцы, в отличие от нас, избегают частых злокачественных опухолей.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Ученые Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга и Камчатского филиала Единой геофизической службы РАН приблизились к пониманию особенностей строения фумарольных полей вулкана Эбеко — участков, покрытых множеством трещин или отверстий в земной коре, через которые выходят горячие газы и пар. Метод георадиолокации позволил установить размеры этих природных полостей.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии