Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ares S1 Project Spyder – чистые эмоции от вождения
Итальянское кузовное ателье Ares Design представило свою первую баркетту S1 Project Spyder. Серия ограничена всего 24 экземплярами. Этот автомобиль представляет собой продвинутую версию спортивного S1 Project, но лишен крыши и лобового стекла. Два ветровых дефлектора органично вписаны в элегантный обтекаемый кузов из углеродного волокна, перенаправляя воздушный поток над пассажирами в воздухозаборники за подголовниками. Spyder перенимает стиль своего близнеца-купе и в то же время предстает в новой форме – более экстремальной и бескомпромиссной.
Как отметил Дэни Бахар (Dany Bahar), соучредитель Ares: «Представленная баркетта придает больше очарования всему проекту S1, поскольку черпает вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого».
Богато отделанный высококачественной кожей Napa и алькантарой интерьер S1 Project Spyder отличается элегантными минималистскими линиями. Как и купе Ares S1 Project, баркетту создали на базе Chevrolet Corvette C8. Под кузовом из углеродного волокна скрывается центрально расположенный атмосферный двигатель V8 с восьмиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением. Он обеспечивает максимальную мощность 715 лошадиных сил (522 кВт), что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 километров в час за 2,7 секунды.
S1 Project Spyder полностью воплощает в себе все ценности дизайна Ares, где форма сочетается с функциональностью, предлагая уникальный стиль, непревзойденные динамические характеристики и чистое, неизгладимое впечатление от вождения.
«Мы создали S1 Project Spyder, чтобы вернуть опыт вождения суперкара на более аутентичный и интуитивный уровень. Используя современные технологии и материалы, попытались воскресить ощущения прошлого. Но и этого было мало: мы хотели создать что-то более существенное, прямое и нефильтрованное, мы хотели создать автомобиль, в котором были бы чистые эмоции», – подчеркнули представители Ares.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии