Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ares S1 Project Spyder – чистые эмоции от вождения
Итальянское кузовное ателье Ares Design представило свою первую баркетту S1 Project Spyder. Серия ограничена всего 24 экземплярами. Этот автомобиль представляет собой продвинутую версию спортивного S1 Project, но лишен крыши и лобового стекла. Два ветровых дефлектора органично вписаны в элегантный обтекаемый кузов из углеродного волокна, перенаправляя воздушный поток над пассажирами в воздухозаборники за подголовниками. Spyder перенимает стиль своего близнеца-купе и в то же время предстает в новой форме – более экстремальной и бескомпромиссной.
Как отметил Дэни Бахар (Dany Bahar), соучредитель Ares: «Представленная баркетта придает больше очарования всему проекту S1, поскольку черпает вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого».
Богато отделанный высококачественной кожей Napa и алькантарой интерьер S1 Project Spyder отличается элегантными минималистскими линиями. Как и купе Ares S1 Project, баркетту создали на базе Chevrolet Corvette C8. Под кузовом из углеродного волокна скрывается центрально расположенный атмосферный двигатель V8 с восьмиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением. Он обеспечивает максимальную мощность 715 лошадиных сил (522 кВт), что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 километров в час за 2,7 секунды.
S1 Project Spyder полностью воплощает в себе все ценности дизайна Ares, где форма сочетается с функциональностью, предлагая уникальный стиль, непревзойденные динамические характеристики и чистое, неизгладимое впечатление от вождения.
«Мы создали S1 Project Spyder, чтобы вернуть опыт вождения суперкара на более аутентичный и интуитивный уровень. Используя современные технологии и материалы, попытались воскресить ощущения прошлого. Но и этого было мало: мы хотели создать что-то более существенное, прямое и нефильтрованное, мы хотели создать автомобиль, в котором были бы чистые эмоции», – подчеркнули представители Ares.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Когда пальцы долго находятся в воде, кожа на них начинает морщиться. Из-за чего и по какому принципу это происходит, долгое время известно не было. Однако специалисты по биомедицине из США нашли ответы на оба вопроса.
Новые данные от сейсмостанции Mars InSight показали, что на глубине пяти-восьми километров под поверхностью Красной планеты может скрываться жидкость общим объемом намного больше Северного Ледовитого океана. Наличие там воды считают единственным реалистичным объяснением.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии